Информационный портал HEvCars продолжает тестировать и знакомить своих читателей с самыми знаковыми электромобилями, которые во все большем количестве появляются в Украине.
Вот и теперь нам удалось провести достаточно много времени за рулем одного из лучших электромобилей современности — Chevrolet Bolt.
Эпитет «один из лучших» использован нами абсолютно справедливо, те кто еще не знаком с данным автомобилем, должны знать, что электрокар Chevrolet Bolt в прошлом году признан «лучшим зеленым автомобилем» во всем мире.
Chevrolet Bolt и Дарницкая ТЭЦ
Кроме этого электромобиль, регулярно завоевывает призы потребительских симпатий, особенно в США (а это поверьте дорогого стоит — американцы очень требовательные клиенты), чей рынок является для электрокара ключевым.
Касательно нашего тест-драйва, отмечаем, что нам удалось провести за рулем авто практически целый день, катаясь на нем, как по Киеву, так и вне пределов городской черты. Таким образом, мы смогли сложить полное впечатление о возможностях модели, ее ходовых качествах, удобстве и практичности, о чем и расскажем далее.
Первый Chevrolet Bolt Premier EV в Украине
Но сперва расскажем о специфике названия, которое в нашей ментальности воспринимается не совсем корректно.
Дело в том, что созданный прежде всего для американского рынка автомобиль должен был вызывать у потребителей понятные и приятные ассоциации с природой своей трансмиссии, так вот Bolt — это не что иное, как имя популярного персонажа диснеевского мультфильма про собаку Болт, имя которой переводится не иначе, как «молния» — что в свою очередь идеально ассоциируется с электрической природой автомобиля и его стремительностью.
Впечатления от экстерьера Chevrolet Bolt
Первое, что нужно уяснить, тот факт, что электромобиль создан с чистого листа, то есть это не какая-то рестайлинговая версия известной до этого модели, а полностью новый электромобиль.
Chevrolet Bolt — вне всяких сомнений, очень оригинальный автомобиль. Внешне он представляет собой некую собирательную смесь из хэтчбека и кроссовера, при этом выглядит очень компактно, что сразу вызывает ощущения практичности при использовании его в городе. Однозначно автомобиль обладает одной из самых запоминающихся внешностей в сегменте электрокаров.
Нет смысла описывать все особенности экстерьера, поскольку все прекрасно видно на фотографиях, стоит только сказать, что в кузове много оригинальных дизайнерских решений, которые смотрятся очень органично.
Что касается наших личных впечатлений, то снаружи автомобиль определенно понравился, в нем чувствуется уверенность и очевидный спортивный задор, плюс его конструкция тяготеет ближе к кроссоверам, что позитивно влияет на восприятие его практичности в условиях украинских дорог. Немного смущала высота кузова автомобиля, уж слишком он казался валким, но после того, как мы в сели в салон и проехали первые несколько километров ощущение «лишней» высоты улетучилось мгновенно.
Интерьер электромобиля Chevrolet Bolt
Невероятно много места внутри электромобиля, просто удивляешься, как удалось в такой внешне компактный автомобиль, вместить столь просторный салон с прекрасной обзорностью, свободной посадкой, огромным запасом места над головой. Поверьте на слово, в плане габаритов, внутри и снаружи это два разных автомобиля.
«Драйвер» и посадка в Chevrolet Bolt
Высказывая наше субъективное мнение утверждаем, что нам понравилась отделка салона, пусть и некоторые компоненты выполнены из твердого, вероятно дешевого пластика.
Понравилась компоновка панели приборов, расположение дисплеев их информативность и разрешение, удобство управления мультимедийной системой. Удобным для нас оказалось решение продублировать управление некоторых функций физическими кнопками.
Кому-то это может показаться не слишком современным, но нам эта особенность показалась интересной и отнюдь не лишней.
Мы были поражены шумоизоляцией салона — в нем просто невероятно тихо. Ровный пол заднего ряда делает посадку очень легкой и непринужденной с солидным запасом места для ног.
Тем не менее, мы нашли и некоторые на наш взгляд минусы.
Рулевое колесо и органы управления на нем в Chevrolet Bolt
Электронная приборная панель в Chevrolet Bolt (вид отображения можно выбрать)
Во-первых, сиденья понравятся не всем, они не имеют автоматических настроек, в них сложно найти комфортное положение для посадки и им определенно не хватает боковой поддержки, которая просто необходима при такой динамике и управляемости. В топовой версии кресла отделаны кожей, но кроме актуального зимой обогрева, неплохо было бы иметь еще и режим вентиляции.
Второй момент — это очень маленький бардачок, его функциональность если не нулевая, то очень ограничена.
Ходовые качества Chevrolet Bolt EV
Протестированный нами премиальный Chevrolet Bolt имел следующие характеристики: 204 л.с., 360 Нм крутящего момента, 150 км/ч максимальной скорости с разгоном до первой сотни за 6,5 секунды.
Сев в первый раз за руль электромобиля мы в полной мере ощутили его стремительность, автомобиль разгоняется просто молниеносно, мгновенно выдавая весь крутящий момент. Далее мы просто наслаждались управлением, Bolt прекрасно держит дорогу и отлично вписывается в повороты, при этом делая все на довольно больших скоростях.
Что касается работы подвески, то она нам показалась менее жесткой, чем например у Nissan Leaf. Однако спортивная жесткость все-таки есть, что обусловлено динамическими характеристиками электрокара.
Энергоемкости полностью хватает, чтобы сглаживать неровности дорожного покрытия и обеспечивать устойчивость автомобиля без кренов и валкости при маневрах.
В тоже время вопрос ее комфорта каждый оценит по своему.
Теперь к самому главному, наверно впервые за все время мы буквально гоняли на электромобиле без оглядки на количество оставшихся к разряду АКБ километров.
Без преувеличения более 400 километров запаса хода, которые предлагает аккумуляторная батарея на 60 кВт•ч — это то, чего хватает, как говорится «с головой».
При этом мы активно использовали все климатические системы, ездили в различных режимах езды, которых к слову тут три: «Sport», «Drive» и «L» — режим повышенной рекуперации энергии, похожий на e-Pedal в Nissan Leaf второго поколения (когда отпускаешь педаль акселератора машина рекуперирует энергию одновременно притормаживая вплоть до полной остановки). Кроме этого у Chevrolet Bolt есть подрулевой лепесток, которым можно тормозить рекуперируя при этом энергию, что к слову очень удобно пусть поначалу и непривычно.
Расход энергии при ускорении Chevrolet Bolt
Возврат энергии при торможении (рекуперация) Chevrolet Bolt
Одним словом мы катались целый день, не обращая внимание на заряд и в финале оказалось, что батарея хоть и разрядилась, но не со столь критичной потерей объема АКБ учитывая тот факт, что мы не отказывали себе в удовольствии эксплуатировать электромобиль на полную. Говоря в цифрах из начального заряда батареи в 90% мы откатали порядка 230 километров и по завершению теста у нас еще оставалось 20% заряда батареи.
Средний показатель пробега Chevrolet Bolt на нашем тесте составил 5,5 км/кВт•ч — да, это довольно большой расход, но с учетом того, что половину пути мы провели на трассе почти на максимально допустимой скорости, показатели более чем приемлемы, да и в городе мы не пытались «экономить».
С оглядки на это, уверенно скажем, что для городского обывателя с маршрутом «работа-магазин-дом», одного заряда хватит на несколько недель.
Кроме этого, Chevrolet Bolt — это уже тот электромобиль, на котором можно отправляться в путешествие по стране, его запас хода абсолютно эквивалентен диапазону который преодолевают на обычном топливном баке.
Техническое оснащение Chevrolet Bolt
На нашем тест-драйве побывал Chevrolet Bolt в топой комплектации Premier и уровень технического оснащения нас просто поразил. Центральная консоль представлена в виде большого монитора с диагональю 10,2 дюйма, который предназначен для развлечений и возможности интеграции телефона с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Центральная консоль электромобиля Chevrolet Bolt
Отсутствии навигационной системы в привычном формате показалось на первый взгляд существенным недостатком, но не тем, который мог бы повлиять на общее положительное восприятие, тем более что в GM намеренно отказались от этого функционала в пользу трансляции навигационного ПО через смартфон на платформах Android и iOS. Интеграция смартфонов с электромобилем производится путем их «физического» подключения через USB-порты, которых в автомобиле четыре, что является огромным плюсом, учитывая также наличие ниши для беспроводной зарядки гаджетов.
Что касается зарядки, то Bolt можно заряжать 4-мя способами:
- от обычной сети 220 V (16 ампер) за 18 часов;
- от обычной сети 220 V (32 ампер) за 8 часов;
- от общественных зарядных станций с мощностью 7,2 кВт за 8 часов;
- от быстрых зарядных станций мощностью 50 либо 100 кВт за 45/20 минут соответственно.
Тип разъемов зарядки в электромобиле это CCS Combo 1 для быстрого заряда (потребуется переходник для европейской типа подключения) и американский стандарт Type 1.
Добавим, что в отличии от того же Nissan Leaf, данный электромобиль оснащен современной системой охлаждения батареи, что позволяет эффективно и безопасно использовать его в любых режимах.
General Motors предоставляет на батарею 8-ми летнюю гарантию или 160 000 км пробега. Учитывая, что фактически все автомобили 2017 года выпуска, это свидетельствует об уверенности производителя в их надежности.
Многие технологии Bolt созданные для водителя поддерживаются системой OnStar 4G EV.
Она к сожалению пока не работает в Украине, но уже работает в 13 европейских странах и будет актуальна во время путешествий (ее работу мы непременно протестируем в будущих обзорах).
В тоже время точка доступа Wi-Fi в автомобиле все-таки есть и при наличии соединения обеспечивает владельцу легкий доступ к приложениям через беспроводное высокоскоростное подключение.
Также для Bolt была разработана функция Bluetooth с низким потреблением энергии и возможностью автоматически подключать смартфон к автомобилю, по мере приближения к нему владельца.
Кроме указанного, комплектация Premier оснащена встроенной в обычное зеркало заднего обзора, камерой заднего вида (Rear Camera Mirror). Это очень крутой функционал, который не просто помогает в обзорности, а фактически меняет формат управления автомобилем делая его существенно проще и безопаснее.
Мы убедились в этом на собственном примере, так как заднее стекло нашего Chevrolet Bolt было занято рекламным проспектом и благодаря камере отображающей информацию на зеркале заднего обзора мы превосходно видели все, что происходит сзади нашего элеткромобиля.
К слову камера расположена на кузове достаточно высоко от дороги, чтобы не быть заляпанной грязью или снегом при плохих погодных условиях.
Камера заднего вида встроена в обычное зеркало заднего обзора
Датчики «мертвых зон» в работе
Также, топовая комплектация имеет мощную аудиосистему Bose 7 с сабвуфером и что более важно огромное число помощников водителя:
- датчики «мертвых зон»;
- система контроля выезда из своей полосы;
- предупреждение переднего столкновения;
- автоматическое экстренное торможение;
- система заднего обзора;
- задние парковочные датчики;
- система кругового обзора, которую обеспечивает работа 4 камер;
- круиз-контроль (не адаптивный) с предельно точным соблюдением скоростного режима.
Одним из самых больших преимуществ Chevrolet Bolt является его система активной безопасности. Во-первых, автомобиль имеет высокопрочную конструкцию выполненную из стали. Во-вторых, он предлагает новейшую технологию расположения подушек безопасности с 360-ти градусной сенсорной системой обеспечивающей их оптимальное развертывание с максимальным снижением риска повреждения пассажиров.
Вердикт HEvCars:
Электромобиль Chevrolet Bolt оставил исключительно положительные впечатления. Он оригинален и красив, в этом мы убедились на собственном опыте, получая «лайки» при каждой остановке на светофоре от рядом стоящих водителей.
Он чрезвычайно резвый в любых режимах езды, в подтверждение расскажем забавный момент тест-драйва, когда один водитель Mitsubishi Lancer увидев, как мы шустро стартуем на светофорах, решил с нами потягаться в скорости, а мы в свою очередь совершенно не преследуя подобной цели, с легкостью «сделали» его на несколько сотен метров при этом даже не заметив, что едем в самом спокойно режиме «L», который не то что не предполагает гонок, а вовсе создан с противоположной целью.
На наш взгляд, электромобиль абсолютно стоит своих денег, ведь прямых конкурентов для электрокара с запасом хода +400 километров и богатейшим оснащением, в ценовом диапазоне 35-45 тыс.
долларов у электромобиля попросту нет, ближайший Tesla Model 3 по-прежнему тормозит в производстве, другие электрокары, прежде всего те же Tesla, в два, а то и в три раза дороже Chevrolet Bolt с тем же диапазоном пробега.
Интерьер Chevrolet Bolt EV
В финале нашего тест-драйва мы однозначно пришли ко мнению, что Chevrolet Bolt — «крутая» машина и поняли почему он уже успел получить столько наград и хвалебных откликов от своих владельцев.
Однозначно рекомендуем его к рассмотрению при покупке электрокара и даже в некоторой мере советуем остановить свой выбор именно на нем.
hevcars.com.ua
HEVCARS ???? Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах
Кто мы? Huawei!
Нашим читателям представлять Huawei не требуется — мы рассказывали о продукции китайского телеком-гиганта еще до того, как он вошел в тройку крупнейших изготовителей смартфонов в мире.
Однако люди, меньше интересующиеся информационными технологиями, в лучшем случае лишь «что-то слышали» — даже в России, в последние годы все более тесно сотрудничающей с Китаем. Что уж говорить о европейцах, традиционно предпочитающих «домашние» бренды.
В интернете можно найти видеоролик про то, как прохожие в одном из европейских городов пытаются прочитать название компании и как только его не склоняют. Один из прозвучавших вариантов прочтения — ху-ви-ай, почти что английское who we are? – «кто мы?».
И именно с этого фрагмента представители Huawei и начали прошедшую недавно в Хельсинки презентацию.
Но все-таки, почему Финляндия? Дело в том, что именно в этой стране расположены сразу два из 15 разбросанных по всему миру центров исследований и разработки компании (кстати, один из них находится в Москве).
Резонно предположить, что Huawei использует наследие финской Nokia, но представители компании уклонились от прямого ответа на этот вопрос. Кстати, было бы большой ошибкой воспринимать китайский концерн как просто огромную фабрику по производству доступной электроники.
В R&D Huawei занято около 70 000 из 180 000 сотрудников Huawei – это 45% всего персонала.
А за последние 10 лет на это направление потрачено 45 млрд долларов! В результате в настоящий момент Huawei с 2400 заявками, из которых уже около 1000 подтверждено,занимает второе место в Европе (и девятое — по всему миру) по количеству поданных на регистрацию патентов.
Кстати, Huawei — современная и новаторская компания не только с точки зрения технологий, но еще и по своей бизнес-структуре. Компания никогда не выходила на IPO и остается полностью частной.
Подчеркивается, что сотрудники Huawei также являются ее владельцами, а отсутствие возможности приобрести акции компании на рынке гарантирует независимость ее руководства.
В итоге его решения направлены на успешное развитие Huawei в долговременной перспективе, а не на максимально быстрое обогащение акционеров.
Но и это еще не все. Huawei — единственная из известных мне компаний, в которой была реализована гарантированная сменяемость власти. У компании сразу три исполнительных директора, и они циклически сменяют друг друга на посту СЕО каждые полгода.
Удержаться в числе крупнейших международных ИТ-корпораций могут лишь те, кто уже сегодня работает над самыми передовыми технологиями будущего.
Именно их я и надеялся увидеть в R&D-центрах, расположенных в столице Финляндии — Хельсинки — и городе Тампере.
А ну как встречу в холодных финских подвалах тот самый искусственный интеллект для смартфонов? Ну или хотя бы «суперфон», о котором представители Huawei рассказывали год назад в своей штаб-квартире.
⇡#R&D-центры
В лаборатории в Хельсинки ничего такого увидеть не удалось — этот R&D-центр занимается исследованием вопросов надежности устройств. В распоряжении работающих здесь инженеров практически любые инструменты пыток над смартфонами: мы полюбовались и иголками (для изучения олеофобных свойств экрана), и термическими камерами (для исследований в условиях повышенных температур и влажности).
А уж испытание с падением аппарата на бетонный блок (оно записывается высокоскоростной видеокамерой для последующего изучения происходящих в момент удара деформаций, а характер падения — высота и угол – задаются специальным станком и могут повторяться с высокой точностью), без сомнения, заставит дрогнуть сердце любого владельца смартфона. Кто из нас не ронял… Впрочем, не буду об этом.
Можно выяснить и как сказались эксперименты на «внутренних органах» испытуемого — электронный микроскоп позволит визуально изучить даже микротрещины на материнской плате. Кроме того, в Хельсинки проводится и широкий спектр тестов экрана — от его оптических характеристик до качества работы сенсорной панели.
Все эти исследования помогают не только выявить слабые места и возможные точки отказа в новых моделях аппаратов, но и, что важнее, выработать решения, позволяющие избежать этих проблем и в будущих поколениях смартфонов. Кстати, лаборатория в Хельсинки основана в 2014 году, что может являться косвенным подтверждением родства с Nokia – именно в тот период финская компания занялась продажей своего мобильного подразделения.
Лаборатория по исследованию мультимедийных функций в городе Тампере была основана позже, в 2016 году.
В этом R&D-центре, расположенном на территории городского технологического университета, исследуется все, что связано со звуком, — акустические компоненты смартфона и аксессуары, алгоритмы обработки, передачи и воспроизведения.
В распоряжении инженеров и безэховые комнаты, и полноразмерные манекены головы и торса, и многоканальные акустические системы для воспроизведения любых звуковых сцен.
Например, в одной из лабораторий мы побывали в центре оживленного (и весьма шумного) мегаполиса – виртуально, разумеется, – со всеми характерными звуками толпы, дорожного трафика и т. п. Компанию в этом путешествии нам составил манекен, с помощью которого инженеры изучали алгоритмы отсеивания внешних шумов.
Вертящийся на языке шаблон про безмолвную куклу тут неприменим – манекен умеет разговаривать: у него есть ротовое отверстие, и динамик размещен именно там.
Да и слышит он неплохо — за сменными силиконовыми ушными раковинами (да-да, при исследованиях учитывается влияние размера и даже, представьте себе, жесткости ушей!) расположены стереомикрофоны.
Есть в Тампере и комнаты прослушивания — для не инструментальной оценки качества звука.
Как известно, в силу некоторых явлений психоакустики даже самый точный прибор не всегда способен ответить на вопрос как именно звук будет восприниматься живым человеком.
Именно поэтому финальный вердикт выносится по результатам субъективной оценки, прослушивания. Но эталонного человека для психоакустического теста нам почему-то не показали.
⇡#Huawei App Store
К визиту журналистов в центры разработки пиар-служба компании приурочила еще несколько анонсов, самым важным из которых стало расширение сформировавшейся в Китае экосистемы Huawei на Европу. Были представлены несколько мобильных сервисов, объявлено о сотрудничестве с 15 европейскими разработчиками приложений и игр, а также о запуске в 2018 году магазина приложений Huawei.
Начиная с первого квартала следующего года Huawei App Store (интересно, не предъявит ли одна «фруктовая» компания претензии из-за названия?) будет предустанавливаться на все продаваемые в Европе под марками Huawei и Honor смартфоны.
Компания обещает, что пользователи получат доступ только к заранее отобранным приложениям с рейтингом не ниже 4 из 5 баллов. Акцент делается и на автоматическом рекомендательном сервисе, помогающем выбрать и установить приложения во время первой инициализации нового аппарата.
Этот сервис будет подсказывать пользователю, какие именно программы и игры пользуются особой популярностью, причем с учетом геопозиции — магазин приложений не выплеснет на европейских пользователей лавину иероглифов.
Список рекомендаций будет обновляться еженедельно и окажется полезен и при дальнейшем использовании смартфона.
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды
Tesla
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
Chevrolet
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Chevrolet
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Chevrolet
- Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Tesla
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Tesla
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Tesla
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Tesla
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Tesla
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
Tesla
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
BMW Group
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Kia
- Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Jaguar
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха.
[I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества».
В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
Porsche
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Porsche
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Hyundai
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Renault
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Электромобиль из жигулей. Электромобиль из родины
Главная › Новости
Опубликовано: 22.08.2018
Новый проект! Электро Жигули — #Жигулесла (((=8
Электромобиль своими руками за ТРИ ДНЯ! Видео пошаговая инструкция создания самодельного электромобиля!
Электромобиль своими руками за ТРИ ДНЯ! Видео пошаговая инструкция создания самодельного электромобиля!
Электро Жигули своими руками — Жигулесла 5я серия!
Команда энтузиастов из Австралии поставила задачу по переделки обычного автомобиля в электромобиль. Задача вроде бы не сложная (когда знаешь как), но вот сроки поражают…
День первый
Обычно конвертация автомобиля в электромобиль занимает от 6 до 12 месяцев. Мы задались целью сделать это за неделю. Хотелось бы чтобы на дорогах было больше электромобилей, но для этого нужно найти способы снизить время и затраты на переделку. В будущем было бы неплохо увидеть авто сервисы по переделке обычных авто в электрические.
Электромобиль ВАЗ-2106-Электро1 EcoStar.in.ua
Над проектом я работал вместе со своим другом Майклом из Гилонга, штат Виктория. Мы решили переделать его Daihatsu Charade (та же модель что и у меня) при помощи недорогого пакета запчастей для переделки, китайского производства.
Несколько последних месяцев мы готовились к проекту, закупая необходимые запчасти, и изготавливая недостающие компоненты (такие как муфта и адаптер подключения электродвигателя к коробке передач).
При наладке постоянного предприятия по переделке, такие вещи могут быть автоматизированы. Например адаптер КПП уже переведен в CAD формат, поэтому может быть налажено производство этих деталей с помощью лазерной резки.
Также мы подготовили детальный план работ и смету, которые будут опубликованы в помощь другим энтузиастам.
Я также пригласил многих заинтересованных в электромобилях людей чтобы они приняли участие в нашем проекте по переделке.
Многие согласились приехать и вчера у нас было около 10 человек, при помощи которых мы сделали намного больше работы чем планировалось.
Все были очень организованны и самостоятельно находили себе занятие в проекте, а навыки некоторых были просто удивительны. У нас были механики, инженеры, маляры, видео и фото операторы, электрики, а моя жена Rodemary готовила на всех еду!
В первый день мы удалили из автомобиля двигатель внутреннего сгорания и все системы с ним связанные, такие как выхлопная и топливная. Также мы установили электродвигатель и коробку передач, подключенные друг к другу.
А также смонтировали крепление двигателя к корпусу автомобиля и начали изготавливать платформу для установки аккумуляторов.
По моим подсчетам и при помощи такой замечательной команды мы сделали работу на которую было отведено 3 дня.
Командная работа была отличной, многие из тех кто нам помогал взяли отгул на работе и получили море положительных эмоций. Командная работа по созданию электромобиля — это круто!
- Видео — день первый:
- День второй
- Утро субботы, только что проснулся после очень длинного дня в пятницу. вместе с нами под одной крышей ночевало еще 6 человек:
Мы закончили установку набора батарей в задней части авто и даже соединили их между собой. Задняя часть автомобиля выглядит как законченный продукт, что не может не радовать!Более сложная конструкция рамы для аккумуляторов в передней части почти готова (будут еще сварочные работы внутри отсека для выравнивания поддона).
Сегодня мы установим поддон, зачистим и покрасим.Изготовлена проводка для приборов и установлен вольтметр. Спасибо Joel!Двигатель и коробка передач установлены, закреплены и проверены. Michael, John и команда — отличная работа!Erick установил вакуумный насос, осталось подключить его.
Скобы для проводки кабелей под днищем авто установлены осталось закончить проводку.
Сегодня нам предстоит установить конвертер постоянного тока, выключатель вакуумного насоса, зарядку батарей, аварийный тормоз и блок управления. Потом все это подключим.
Прогресс второго дня был менее заметен, т.к. в основном это были “доделки” первого дня, проводка и установка мелкого оборудования внутри машины. Визуально это не так впечатляет как демонтаж ДВС и монтаж электродвигателя с коробкой.
Как бы то ни было эти шаги могут занять несколько месяцев у конструкторов-одиночек.
Если сравнивать этот проект к проектом моего первого электромобиля то тут за первый день было сделано столько же сколько я сделал за первые 6 месяцев! Во второй день мы сделали работу следующих 5 месяцев моей самостоятельной работы. Сейчас мы на стадии завершения проводки — я был на этой стадии за 3 дня до тест драйва. Сегодня я надеюсь мы выведем этого малыша на прогулку!
Изначально я планировал закончить проект за неделю и немного нервничал по поводу того как много людей отозвалось помочь. Я думал все это отвлечет меня от самих работ по конвертации. Несмотря на это произошло полностью противоположное — благодаря всем этим людям мы так много сделали.
Я не думаю что это было бы возможным если бы работали только Майк и я. Можно сделать вывод о том что работы по изготовлению некоторых деталей занимают много времени. Для следующего проекта надо будет разработать план работ по ускорению таких работ.
Например сделать шаблон для изготовления поддонов для батарей.
Видео — день второй
День третий
После длинного рабочего дня, к 11 часам вечера мы выехали на первый тест-драйв в новом электромобиле Майкла. Всего через 3 дня после начала работ!
Вчера я почти весь день разбирался с подключением трубок электро-насоса и для этого потребовалось изготовить несколько переходников. Также мы сделали проводку силовых кабелей под дном автомобиля. Эндрю сделал отличную работу по подключению всех 12 вольтовых и 96 вольтовых. Плата контроллера, которая пришла вместе китайским набором отлично встала на свое место и мы ее быстро подключили.
Утром мы зачистили и покрасили поддон для передних аккумуляторов и установили его уже после ланча. Все работы по металлу выполнены превосходно. А покраска выполнена очень профессионально, поэтому все выглядит просто супер!
Нам многие помогали в этот день. На каком то этапе одна группа делали проводку под автомобилем, другая заливала масло в трансмиссию, а третья изготавливала недостающие детали.
К вечеру мы были так близко к завершению что все добавили темп. Наконец завершены все соединения под капотом и установлена вся электрика.
Первым делом мы проверили все 12 вольтовые приборы чтобы убедиться что все работает при включенном “зажигании”, после этого подключили 96 В источник питания и проверили ваккумный насос тормозной системы и конвертер постоянного тока.
После небольших настроек переключателя вакуумного насоса тормоза заработали как надо. После чего подключили конвертер к 12 В системе, он работал отлично.
В итоге мы подключили последний кабель двигателя и запустили мотор. К счастью он крутил колеса в нужном направлении на стэнде. Несмотря на сильный дождь мы не могли удержаться от первой поездки.
Сначала сделали несколько кругов вокруг здания — все работает отлично, несмотря на увеличившийся вес, благодаря новой подвеске Майка. Двигатель работает очень тихо и можно очень быстро переключать передачи без сцепления.
Все были очень довольны первым тест-драйвом.
Оставалось еще пару небольших проблем таких как небольшая утечка масла из трансмиссии, а также ускорение автомобиля казалось слабым (пиковый ток был менее 100А) скорее всего из-за какой нибудь ошибки в подключении. В воскресенье мы отдыхаем а понедельник думаю решим эти проблемы. Также предстоит уборка и косметические работы перед тем как проходить официальный техосмотр авто.
В итоге у нас получился отличный проект который завершился на много быстрее чем планировалось.
electro-mobiles.ru
Электромобиль из родины «Жигулей» – Ydea Electric
Ydea Electric
Ydea Electric – идейный электромобиль от итальянских электромобилестроителей. Идейный в том смысле, что полностью подпадает под современное видение сверхэкономичного электротранспорта.
Основные положения платформы современного электромобиля вы можете увидеть в статье субъективный взгляд на доступный современный электромобиль.
Сравните характеристики Ydea с описанными в статье, и вы увидите почти полное совпадение.
Ydea Electric выпускается в двух модификациях: первая – легкий квадроцикл с одним посадочным местом и ограничением скорости до 45км/ч (можно водить без водительской лицензии) и вторая – тяжелый квадроцикл на два посадочных места и ограничением скорости до 60км/ч (требуются водительские права категории «А»).
Внешний вид Ydea Electric наглядно демонстрирует, что родина «Жигулей» еще не оскудела на дизайнерские таланты.
Поскольку для вождения требуются права категории «А» или вообще не требуется прав – Ydea Electric представляет собой хороший заполнитель ниши электромобилей для школьников.
Яркий, мианиатюрный, запоминающийся кузов сразу притягивает внимание. Для старшекласника такой электромобиль будет достойным средством передвижения из дома в школу, спортзал, стадион.
В зависимости от типа батарей, Ydea Electric может проехать до 50км на свинцово-кислотных тяговых герметизированных батареях или до 200км на батареях Zebra. Дальность поездки обеспечивается не только самими батареями, но и легким и аэродинамически выверенным корпусом Идеи.
Стоимость Ydea Electric составляет около 8000EUR за модель с свинцово-кислотными батареями. Так как итальянское правительство дает льготы при покупке электромобиля около 2000EUR, то для первого личного четырехколесного средства передвижения школьника конкурентов не заметно.
Технические характеристики Ydea Electric
Конструкция | Четырехколесный, одно(дву)местный электромобиль для внутригородского использования |
Корпус | Нет данных |
Мотор | Постоянного тока 4КВт |
Электрообеспечение | Бортовое зарядное устройство, свинцово-кислотные герметичные (4КВт*ч) или Zebra (16КВт*ч) аккумуляторные батареи, время зарядки 6 часов. |
Безопасность | Подголовники, трехточечная система ремней безопасности, безопасное стекло |
Тормоза | Гидравлические |
Размеры | Нет данных |
Вес | 550кг (включая батареи) |
Максимальная скорость | 45км/ч (60км/ч для двуместной версии) |
Дальность пробега на одной зарядке | 50км для свинцово-кислотных батарей и 200км для батареи Zebra (внутригородской цикл использования) |
Стоимость | Около 8000 евро (в Италии) за версию с свинцово-кислотными аккумуляторными батареями |
Сайт производителя | micro-vett.it |
Copyright © Дмитрий Спицын, 2007.
sdisle.com
Электромобиль из родины «Жигулей» – Ydea Electric
Ydea Electric
Ydea Electric – идейный электромобиль от итальянских электромобилестроителей. Идейный в том смысле, что полностью подпадает под современное видение сверхэкономичного электротранспорта.
Основные положения платформы современного электромобиля вы можете увидеть в статье субъективный взгляд на доступный современный электромобиль.
Сравните характеристики Ydea с описанными в статье, и вы увидите почти полное совпадение.
Ydea Electric выпускается в двух модификациях: первая – легкий квадроцикл с одним посадочным местом и ограничением скорости до 45км/ч (можно водить без водительской лицензии) и вторая – тяжелый квадроцикл на два посадочных места и ограничением скорости до 60км/ч (требуются водительские права категории «А»).
Внешний вид Ydea Electric наглядно демонстрирует, что родина «Жигулей» еще не оскудела на дизайнерские таланты.
Поскольку для вождения требуются права категории «А» или вообще не требуется прав – Ydea Electric представляет собой хороший заполнитель ниши электромобилей для школьников.
Яркий, мианиатюрный, запоминающийся кузов сразу притягивает внимание. Для старшекласника такой электромобиль будет достойным средством передвижения из дома в школу, спортзал, стадион.
В зависимости от типа батарей, Ydea Electric может проехать до 50км на свинцово-кислотных тяговых герметизированных батареях или до 200км на батареях Zebra. Дальность поездки обеспечивается не только самими батареями, но и легким и аэродинамически выверенным корпусом Идеи.
Стоимость Ydea Electric составляет около 8000EUR за модель с свинцово-кислотными батареями. Так как итальянское правительство дает льготы при покупке электромобиля около 2000EUR, то для первого личного четырехколесного средства передвижения школьника конкурентов не заметно.
Технические характеристики Ydea Electric
Конструкция | Четырехколесный, одно(дву)местный электромобиль для внутригородского использования |
Корпус | Нет данных |
Мотор | Постоянного тока 4КВт |
Электрообеспечение | Бортовое зарядное устройство, свинцово-кислотные герметичные (4КВт*ч) или Zebra (16КВт*ч) аккумуляторные батареи, время зарядки 6 часов. |
Безопасность | Подголовники, трехточечная система ремней безопасности, безопасное стекло |
Тормоза | Гидравлические |
Размеры | Нет данных |
Вес | 550кг (включая батареи) |
Максимальная скорость | 45км/ч (60км/ч для двуместной версии) |
Дальность пробега на одной зарядке | 50км для свинцово-кислотных батарей и 200км для батареи Zebra (внутригородской цикл использования) |
Стоимость | Около 8000 евро (в Италии) за версию с свинцово-кислотными аккумуляторными батареями |
Сайт производителя | micro-vett.it |
Copyright © Дмитрий Спицын, 2007.
sdisle.com
Моргают светодиодные лампочки — что делать — Онлайн библиотека электрика
Ребята сегодня небольшая, но полезная статья. Наверное, у многих из нас с вами мигают или горят светодиодные лампы после выключения электричества! Вот и у меня так произошло в зале у меня 8 светодиодных ламп, которые после выключения продолжают, тускло светится! Реально напрягает! Так что же делать и есть ли из этого выход? Расскажу сегодня …
Кстати могут светиться или моргать не только светодиодные лампы, но и так называемые энергосберегающие люминесцентные лампы. Посмотрите небольшое видео, из зала у меня в квартире.
Сегодня я не буду апеллировать сложными схемами и терминами из электротехники, а постараюсь изложить все простыми словами. Чтобы затем каждый из нас с вами мог устранить эту проблему.
Так почему же так происходит, и лампы реально горят или моргают?
Основных причины тут две.
1) Это дело в выключателе с подсветкой.
Выключатель с подсветкой, а сейчас это как правило светодиодная подсветка (в старых выключателях была и подсветка с неоновой лампой), попросту не до конца размыкает сеть.
Нет, то есть основное электричество все же выключается, но светодиод подсветки оставляет сеть «замкнутой» через себя, и этого достаточно — чтобы светодиодные лампы светились или моргали!
2) Дело в самих лампах. Как правило, светятся или моргают лишь некачественные лампы, которые реально не совсем отвечают требованиям ГОСТ. У меня в другой комнате также выключатели с подсветкой, но светодиодные лампы там дороже и они не светятся, после выключения.
Что же делать?
Ребята все просто. Если купили «не правильные лампы», то пока еще есть чек на руках нужно их либо поменять, либо попросту сдать и получить деньги обратно. И далее купить лампы отвечающие требованиям ГОСТ, например лампы GAUSS (не реклама), очень не плохие лампы
Если чек потеряли, или прошел гарантийный срок, да или попросту не охота «бодаться» с магазином. Можно решить проблему, заменой или модернизированием выключателя.
Замена тут все понятно! Покупаем выключатель без подсветки и устанавливаем вместо выключателя с подсветкой.
А вот переделка выключателя немного посложнее, но также все легко решаемо! Нужно попросту исключить подсветку из выключателя, убираем светодиод из цепи! ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ В ДОМЕ (через щиток)! Таким образом, у вас не будет подсвечиваться выключатель, но и не будут светиться лампы!
Вот так вот все легко и просто. Покупайте только хорошие проверенные лампы, не экономьте! Иначе затем придется все менять или переделывать.
А на этом у меня все, читайте наш строительный блог.
-
Александр 17 марта 2020 11:41
У меня светодиодные лампы в кухне, прихожей и туалете с ванной не моргают. А в зале, эти же лампы(выкручиваю с кухни и вешаю в зал) — моргают! Вопрос: Они не «исправные» или просто ноль через выключатель коммутируется? Или из-за того, что в люстре(зал) три провода идёт, и из-за большой длины проводки возникает ёмкостная составляющая?
Александр, скорее всего у вас в зале другой выключатель, с подсветкой! А в остальных комнатах такого нет.
Ломать — не строить. Выбросить подсветку из выключателя — особых мозгов не надо. Тяжелее придумать простое решение. Параллельно лампе (светодиодной, КЛЛ) ставиться неполярный конденсатор 0,22мкФ*400В.(можно с более высокими параметрами). И всё. Пользуйтесь.
Александр, если в драйвере светодиодной лампы стоит выпрямительный диод (или мост), уже после которого электролитический конденсатор, а параллельно ему уже в цепи постоянного тока резистор не установлен, то ни резистор, ни ёмкость, установленные вне лампы, не обеспечат разряда конденсатора, который, периодически заряжаясь, будет вызывать мигание лампы…
рекомендую устанавливать светодиодные лампы с внешним драйвером питания,между разъемом лампы и драйвером параллельно. включить резистор 50 кОм, 2 вт.Такие лампы появились в продаже,они плоские -всего 20 мм высотой+драйвер в комплекте.Рекомендую.PS: У меня из девяти этих ламп моргает всего одна.И то, потому что включена через выключатель с подсветкой. Пришлось лечить.
Подскажите по установке резистора параллельно лампе. Пока лампа рабочая, все понятно, ток будет течь через нее, а что будет, когда эта лампа например перегорит и весь ток устремится прямиком на этот впаянный резистор, это будет кз с вылетом резистора и выбиванием автоматов в щитке?
У Меня выкл. без подсветки и всё равно моргают!
Евгений, возможно лампочке «кирдык»?
Не совсем согласна с автором статьи. У меня двойные выключатели с подсветкой одной марки во всей квартире. В зале люстра на 4 лампы, включаются 2+2. Мигают только 2 лампочки из 4.
При включении одной и той же светодиодной лампы в ванной и на кухне, мигает в ванной, но не мигает на кухне.
Повторяюсь выключатели везде одинаковые и лампы светодиодные тоже одинаковые (кстати будет сказано, фирмы «GAUSS»). Кто может объяснить в чем причина?
Наталья. Дело в том что светодиод подключен в выключателе к одной клавише. Подключите его к другой клавише будет мигать наоборот. Выньте светодиод из выключателей и будет вам счастье
Здравствуйте.У меня начали моргать после примерно недели нормальной работы.И моргают то при включенном питании.Сначала одна моргала,я ее выкрутил,теперь уже 4 из 6-ти.Выключатель без диода.Говорили на работе про какие то выпрямители(не помню как назвали,коробочки маленькие такие)
Андрей, попробуйте для начала перекрутить в другую люстру, может быть лампы просто накрылись!
Вкрутил в одиночный светильник(Е14 цоколь). Так же моргает.Вернул все на место.На данный момент 2 горят стабильно,4 ни о чем…Я не электрик и даже не учусь))..Почему сначала горели нормально,потом вот так..Спрашивал-«какие то кондеры наверно высохли»Китай
Андрей, да вполне может быть, у них в цоколе есть специальные блочки питания, наверное в них дело!
Разобрал одну негорящую вообще-вывалился светодиод))).Так был припаян.Там есть конденсатор,на нем написано 400V; 4,7uF.Может на моргающих заменить их такими же?
Здравствуйте!У меня тоже проблема с миганием ламп при включенном режиме, на весь зал стоит 24 лампы фирмы «GAUSS» . Через пол года прекрасной работы они стали по очереди мигать после включения света, так как думали что проблема в лампах заменяли и так уже по кругу начинается.
Здравствуйте, у меня в комнате 12 диммируемых, светодиодных ламп, подключены соответственно через диммер. Первый месяц после установки все было нормально, пару дней назад лампы периодически начали моргать, сначала грешил на диммер, но если бы дело было в нем, моргали бы все лампы сразу, а они моргают по одной, две. Сами лампы вроде не дешёвые, не подскажите в чем проблема?
Сергей, могут накрыться сами лампы, светодиодные есть димируемые и недимируемые. Если вы взяли недимируемые, то их хватит на какое-то время, но позже они начнут глючить, наверное как у вас. Вам нужно найти такую модель как у вас в интернете и почитать про них! Вполне возможно что димер их просто убил!
если моргают с выключателями без подсветки поменяйте местами провода лампочки. а если с подсветкой то нужно менять лампочку подсветки на менее яркую. у меня с одинаковыми выключателями лампочки ведут себя по разному. с одним выключателем лампочки не моргают а с другим как сигнализация в магазине.
Светодиодная лампа «GAUSS» очень даже хорошо МИГАЕТ
У меня в коридоре 6 лампочек подключенных через конденсатор, раньше две были диодные остальные галогенки, сегодня поставил все диодные, при включении моргает одна лампочка-меняю любую на галогенку- перестает, в чем может быть причина?
Спасибо!Мигание исчезло!Ура! С наступающим Новым Годом!
Все компактные люминесцентные и LED лампы с цоколями Е27 и Е14 (насчёт других не знаю) нужно подключать центральным контактом на фазу, а внешним (резьбой) на ноль. Это всё объясняется электронной начинкой внутри. Кому интересно, то гуглите устройство и подключение КЛЛ-ламп (или LED-ламп) и узнаете почему.
В большинстве случаев, качественные лампочки не будут мигать с выключателем с подсветкой, а если всё же мигают (иногда они не мигают, а высокочастотно пищат или торохтят очень тихо, нужно прислушаться в полной тишине, что также подтверждает пробой тока и работу пускового аппарата, который работает вхолостую и тем самым быстрее изнашивается), то можно параллельно подключить к патрону (к одному, если в люстре более двух ламп) конденсатор полиэтилентерефталатный металлизированый неполярный К73-17 0,47 мкФ 400 В или другой такого же типа(неполярный), вольтажа и ёмкости. Важно подключать его на фазу и ноль — если подключите непосредственно в выключателе, то работать скорее всего не будет.
- Юрий С, пожалуйста и вас тоже с наступающим
- подскажите если включать паралельно резистор емкость резистора зависит от количества ламп в светильнике и какая нужна например если в светильнике 2 лампы
- проблема мигания люминисцентных лампочек как в обычном выключателе так и в проходном. при выключенном выключателе разница потенциалов между фазой и нулем окло 60 В, что наблюдается даже если отключить все остальные питающие линии на щитке кроме данной идущей на освещение
Здравствуйте, тоже хочу поделиться опытом мигания светодиодных ламп, в общем у меня в комнатах спальнях стоят 2-х рожковые светильники с параллельным подключением, и выключатели с неоновой подсветкой, так вот если в светильник вкручено по одной лампе то она моргает, а если вкрутить вторую то моргание прекращается. Это я так понял из-за того что сопротивление увеличивается от второй лампы и моргание прекращается, лампы одинаковой мощности и фирмы.
На кухне выключатель со светодиодом.люстра с лед лампами. 2 года назад поставили лампы ecola, 2 года горели не моргали. на днях перегорели 2 шт. из 3. Пошла купил в такие же лампы Ebola и они при выключении начали моргать! Старая не моргает а эти две мигают! Что за феномен?
Опечаталась, купили такие же Ecola.
Здравствуйте! лампы исправно работали 2 года, потом вдруг начали моргать, выключатель без индикатора, лампы менять?
Начал монтировать освещение со светодиодными лампами (точечными) и выключатели с подсветкой. Три точки в комнате: первая — пять лампочек, вторая — восемь лампочек, третья — одна лампочка.
Первые две точки работают исправно, третья начала постоянно моргать при выключенном включателе. Заменил включатель — эффект тот-же. Присоединил ещё одну лампу параллельно первой — моргание пропало. Включатели фирмы GUSI.
Получается, что небольшая нагрузка решила проблему! Как будет дальше не знаю!
Случайно забрел на сайт, стало интересно. Поделюсь своим опытом борьбы с миганием светодиодных ламп. Перебрал их достаточно много.
Выяснил, что светодиодные лампы бывают трех типов: 1) Самые ужасные где стоит выпрямитель и все светодиоды соединены последовательно(как гирлянда)один сгорел и лампа неисправна, а также при быстром движении предметов(например ручки перед лампочкой) виден строб 50Гц(как на дискотеке «робот вертер»).
2)Во вторых стоит конденсаторный преобразователь напряжения на 12В и светодиоды группами чаще по 3шт. подключены к 12В. Недостаток не полная мощность горения светодиодов (несоответствие заявленной яркости) и ранний выход из строя в виду отсутствия теплоотвода.
3)В третьих (соответственно и более дорогих) стоит импульсный источник питания(правильнее ограничитель тока) светодиоды подключены группами чаще по 3шт. или один мощный светодиод на алюминиевой подложке, а корпус лампочки выполняет роль радиатора(они более надежны).
И по существу данной темы: во всех типах ламп преобразователи напряжения начинаются с диодного моста, далее сглаживающий конденсатор. Во всех преобразователях(попадавшихся мне) параллельно конденсатору есть место для установки разряжающего резистора 1МОм. В большинстве ламп он установлен, но попадались и без оного. Некоторые мерцали и с данным резистором. Вопрос решался уменьшением резистора до 750кОм один раз до 500кОм.(резистор с большим сопротивлением, ток через него течет минимальный, он не греется, а соответственно и не сгорит)
Стояла люстра с 12 маленькими лампочками (у которых 2 палочки втыкаются), всё светило. Поменял люстру на 6 цоколей (3 больших, 3 маленьких). Вкрутил светодиодные, всё моргает. Поменял выключатель на безподсветочный — мигают. Прочитал здесь, что без электрика, можно сделать.
Поставил вместо светодиодных ламп с узким цоколем лампы накаливания. Теперь 3 большие (каждая по 120 ватт светимости) светят ровно. Временно вопрос решён. Схема простая: от люстры 2 провода+земля. От потолка 2 провода+ земля.
В выключателе 1 провод вход, 1 провод выход, земля срезана (а я то и не знал).
Скажите, что можно сделать, чтоб решить вопрос в корне, или звать электрика?
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. На даче, в новом доме все лампы (светодиодные) горят хорошо. Только три лампы ( 2 в комнате, 1 на кухне)
при понижении напряжения в сети горя слабо, а при включенном электрочайнике не горят совсем. На одной линии с этими лампами находятся лампы на террасе ( 2 шт.
так же светодиодные) горят ярко даже при включенном чайнике и низком напряжении. Когда в сети напряжение хорошее, все горит одинаково. И еще. Светильники которые горят плохо все одной модели, висят на своих проводах.
На веранде настенные, соединены непосредственно к проводке. Может в этом дело? Спасибо!
Да если выключатель с подсветкой и лампы мигают или светятся,а от подсветки отказываться не хочется,то параллельно лампе подключите любой бумажно -масляный конденсатор емкостью 5 микрофад на 400 вольт(можно и резистор,но это бесполезная трата электроэнергии).
Если рядом с проводами на выключатель к группе светодиодных ламп мощностью 1-3 ватта проходит не отключаемая фаза сети, лампы будут очень тускло светиться за счет наводки с фазы на провода выключателя,ноль то на лампах есть всегда,это нужно учитывать при монтаже проводки.А качество ламп проверить просто.
При покупке ламп сфотографируйте их во включенном состоянии при проверке в магазине на мобильный телефон ,если на дисплее есть черные полоски -от покупки лучше отказаться.Я сравниваю фотоснимок работающей лампы с эталонным снимком сделанным при солнечном освещении и если мне что- то не нравится на снимке лампы ,просто не покупаю.
Белых светодиодов не существует в природе,для получения белого света используют синие светодиоды и пропускают их свет через люминофор.
Спектр синего света близок к ультрафиолетовому,поэтому нужно для жилых комнат выбирать лампы с желтым свечением,для кухни,ванной прихожей подойдут лампы теплого белого света,а лампы холодного белого света годятся только для освещения на улице,в их спектре свечения слишком много синего света,вообще в детских комнатах светодиодные лампы лучше не использовать,у детей слишком сильное влияние на зрение оказывает синий свет ,может вызвать при длительном воздействии помутнение хрусталика и слепоту.Да и использовать светодиодные лампы в торшерах,бра и настольных лампах нельзя,вредное влияние синего света резко возрастает при приближении к источнику света,нужно минимум 30 сантиметров,ведь помимо утомления зрения и возникающей в следствии этого деградации зрительного нерва,синий свет блокирует выработку мелатонина и вызывает бессонницу.При этом,несмотря на снижение общей освещенности,нельзя использовать светодиодные лампы,в которых светодиоды не закрыты матовым рассеивателем -слишком велика яркость точечных источников света.Да и при включении освещения с большим количеством светодиодных ламп большой мощности нужно обязательно включать и освещение с лампами накаливания опять же для исключения вредного влияния светодиодных ламп.Лучше поставить несколько светодиодных ламп малой мощности,чем одну большой мощности.Я везде использую в квартире для освещения светодиодные точечные светильники,но строго слежу за правильным их использованием.
Здравствуйте!у нас такая проблема, на кухне установили две светодиодные лампы. Один из них при выключении не моргает, а второй наоборот моргает. В связи с чем это может быть? Спасибо.