Советы по ремонту электрики автомобиля

С 2005 года китайские производители начали выпуск нового весьма компактного седана Джили СК.

Он стал результатом успешной работы специалистов с Поднебесной и корейского автогиганта Дэу Интернешнл. Нужно отметить, что автомобиль этот получился, как и много других моделей китайцев, довольно неоднозначным.

  • Одно лишь в нём бесспорно – это оптимальное соотношение цены с качеством.
  • Много разного было сказано об этом автомобиле, как о преимуществах, та и недостатках.
  • Немало разговоров проследовало о тех или иных методах ремонта и устранениях различных неполадок.
  • Но, вот уже прошло два года, как Джили СК прекратили выпускать, а количество вопросов относительно ремонта и обслуживания авто не уменьшается.

Учимся самостоятельно устранять неполадки в автомобиле Geely CK

В предлагаемой статье мы расскажем о некоторых вариантах устранения неполадок в двигателе, ходовой части и электрике автомобиля Джили СК.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Итак, прежде всего вопросы, касающиеся электрики.
  • Первым идет вопрос относительно цветов проводов на OBD-сканере автомобиля и их расположении.
  • Значит, если смотреть прямо на OBD-сканер, что установлен слева от водителя на торпеде, то картина будет выглядеть следующая.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Переворачиваем сканер вниз на 180 градусов.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • В результате получаем: четвёртый слева по счёту контакт – это чёрный провод, который идёт на корпус.
  • Дальше в той же линии седьмой по счёту – зелёный с жёлтым провод.
  • И, наконец 16 контакт или PIN – это провод белый с зелёным.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Всё, больше никаких проводов не требуется для работы сканера.
  • Если есть четвёртый, то его просто нужно отсоединить.
  • Теперь, что касается устройства двигателя.
  • Некоторых владельцев интересует назначение бачка со щупом, который установлен между двигателем и воздушным фильтром.
  • Ну, первым, что бросается в глаза – это щуп масляный возле двигателя.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • С его помощью проверяют уровень масла в двигателе автомобиля. Правда, бачка тут никакого нет.
  • Немного дальше от двигателя и чуть ниже есть ещё один бачок с крышкой.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Это бачок жидкости ГУР.
  • Если открутить эту крышку, то там внутри также есть щуп с отметками, с помощью которого определяют уровень масла в гидроусилителе.
  • На торпеде автомобиля Джили СК, чуть ниже OBD-сканера имеется рычаг открывания капота.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Так, вот, что делать если он сломался?
  • Для этого необходимо будет снять пластиковую панель, на которой установлен этот рычаг.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Она крепится на защёлках, поэтому снять её не составляет большой трудности.
  • Под этой панелью уже будет видно сам рычаг, его механизм и можно будет легко обнаружить в нём неисправность, после чего устранить её.
  • Бывают случаи, когда перестаёт работать кнопка обогрева заднего стекла.
  • Она расположена на панели торпеды автомобиля.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Для того, чтобы к ней добраться, нужно снять длинную и узкую рейку, которая закрывает все три кнопки, в том числе и обогрева стекла.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Она крепится на специальных клипсах.
  • После её снятия также вы получите доступ ко всем трём кнопкам и сможете устранить возникшую неисправность именно кнопки обогрева заднего стекла автомобиля Джили СК.
  • Часто владельцы интересуются причинами, которые могут привести к неисправности кондиционера.
  • Так вот, если он не включается, то это могут быть две основные причины: либо закончился газ в системе кондиционирования, либо сломался компрессор.
  • Прежде всего проверьте, нет ли подтекания впереди под радиатором возле трубопровода.
  • Там установлен сальник, и он может выйти со строя. В результате через него может возникнуть подтекание.
  • Кроме того, под капотом, возле передней стойки амортизатора есть специальный смотровой лючок.
  • Через него можно при включенном кондиционере определить наличие газа в системе.
  • Если при его открытии появляются воздушные пузырьки – значит газа уже нет либо он заканчивается и нет соответствующего давления в системе.
  • Если же ничего нет, тогда всё нормально с этим.
  • Дальше переходим к ходовой части автомобиля.
  • Одной из проблем владельцы китайского Джили СК определили хруст или писк в районе переднего колеса, который не пропадает даже в том случае, когда машина просто катится по дороге.
  • Скорее всего, решение этой проблемы кроется в выходе из строя подшипника ступицы колеса.
  • Для окончательного диагноза достаточно снять колесо или просто поднять на домкрат немного и прокрутить рукой.
  • Если слышится этот хруст или писк, значит действительно повредился подшипник.
  • Кстати, что касается колёс. На Джили СК прекрасно подходят колёса от Шевроле Авео.
  • У них расстояние между шпильками (4х100) идеально подходит к нашему авто.
  • Итак, если приподняли колесо и при проворачивании хруст и писк продолжаются, то снимаем колесо.
  • После этого вынимаем шплинт со ступичной гайки и ключом на 32 откручиваем её.
  • Там нужно посмотреть, возможно отсутствует смазка на подшипнике, поэтому добавьте специально смазки для подшипников.
  • Следующей причиной хруста может быть суппорт.
  • Прежде всего, это направляющие суппорта.
  • Они могут окончательно закиснуть либо в них образовалась выработка.
  • Если есть выработка, то планка в результате свободно болтается и создаёт тем самым стук.
  • Для решения этой проблемы нужно выточить новые направляющие или установить новый суппорт.
  • Для того, чтобы снять суппорт и проверить, нужно открутить два болта ключом на 13, что расположены с внутренней стороны сверху и снизу его корпуса.
  • И после этого просто снимаем суппорт с диска тормозного.
  • Теперь можем снимать колодки, если потребуется, но это не обязательно.
  • И, главное, что мы сможем теперь вытянуть направляющие суппорта.
  • Заодно и проверяем, закисли они или нет. Кроме того, пробуем рукой их пошатать внутри втулки.
  • Если есть ощутимый люфт при этом, значит необходимо вытачивать новые направляющие.
  • В том случае, если всё в порядке, то вычищаем всё и промываем, после чего обезжириваем, берём новую смазку специально для суппортов и наносим снова.
  • В данном случае мы взяли смазку фирмы Xado, не имея при этом абсолютно никакой информации о ней.
  • Итак, смазали мы направляющие новой смазкой, она оказалась зелёного цвета.
  • Дальше вставляем их на своё место и проворачиваем, чтобы смазка попала и внутрь хорошо.
  • После этого собираем и ставим на своё место суппорт автомобиля Джили СК.
  • Вообще, такую профилактику нужно проводить регулярно и тогда никакого хруста у вас не будет.
  • Что касается подшипника ступицы, то существует ещё один способ определить наверняка вышел ли строя он или проблема в другом.
  • Для этого нужно в процессе движения при включенной передаче повернуть руль влево.
  • Если справа слышен писк, значит подшипник действительно там сломался.
  • И наоборот, при повороте руля вправо, слева может раздаваться писк.
  • Тогда нужно снимать ступицу и выпрессовывать подшипник.
  • После этого запрессовывать туда новый и всё собирать в обратном порядке.
  • Вот это основные и часто встречаемые неисправности автомобиля Джили СК.

Ремонт электрики

Оперативный ремонт электрики автомобиля в «AGB Service» включает быструю приемку автомобиля к персональному автоэлектрику. Автомобили с большим списком неисправностей или серьезной проблемой, требующие особого подхода мы принимаем по записи. При ремонте мы, прежде всего, нацелены на результат, наше дело — гарантировать устранение проблемы полностью, здесь торопливость ни к чему.

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Компьютерная диагностика;
  • Сброс напоминаний сервиса;
  • Стереть ошибки Check Engine;
  • Зарядка АКБ;
  • Мелкий ремонт;
  • Замена лампочек;
  • Замена аккумулятора;
  • Замена предохранителя;
  • Замена щеток стеклоочистителя.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Ремонт электрики Вашего авто направлен на поддержание работы всех автоматизированных систем транспортного средства. В зависимости от ситуации, это может быть точечная услуга, либо комплекс работ, в который войдут:

  • Ремонт проводки;
  • Ремонт ЭБУ (контроллеров);
  • Ремонт пневмоподвески;
  • Ремонт AIRBAG;
  • Ремонт автоэлектрики после неудачной попытки ремонта;
  • и др.
Антирадар, скрытая прокладка провода от 1000 руб.
Видеорегистратор, скрытая прокладка провода от 1000 руб.
Навигатор, скрытая прокладка провода от 1000 руб.
Рация с проводами питания от 1800 руб.
Разветвитель прикуривателя скрытой установки от 1800 руб.
Сигналы звуковые, с отдельной проводкой от 3000 руб.
Стеклоподъемники универсальные, 2шт. от 6000 руб.
Стеклоподъемники реечные, 2шт. от 8000 руб.
Подголовник с монитором, автономный режим от 6000 руб.
Подголовник с монитором, подключение к ГУ от 5000 руб.
Преобразователь 12V — 220V, с отдельным питанием от 3000 руб.

Главной причиной возникновения неисправностей в автоэлектрике является попавшая в разъемы, блоки и соединения вода. Для наглядности мы приводим фотографии из нашей практики:

Поврежденный окислением разъем замка багажника Volkswagen

Советы по ремонту электрики автомобиля

Разъем блока адаптивного освещения — поврежден коррозией, от воды, попавшей через трещину корпуса фары BMW X5

Читайте также:  Принцип работы и основы программирования плк

Советы по ремонту электрики автомобиля

Залитый водой блок камер кругового обзора INFINITI EX37

Советы по ремонту электрики автомобиля

Блок камер кругового обзора INFINITI EX 37 — поврежденный коррозией

Советы по ремонту электрики автомобиля

Ремонт проводки ближнего света Nissan Almera Classic

Ремонт поврежденной проводки Nissan Almera B10

Советы по ремонту электрики автомобиля

Поврежденная проводка Nissan Almera Classic

Советы по ремонту электрики автомобиля

Установщики нештатных звуковых сигналов некорректно подключили силовую проводку, питающую звуковые сигналы, к слаботочному реле штатного клаксона. Первое время все работало исправно, но через год изоляция проводки расплавилась от нагрева при использования звуковых сигналов. Вместе с ней расплавилась изоляция других проводов этой косы.

Проводка оголилась, произошло замыкание, и ближний свет перестал работать в штатном режиме. Водитель Ниссана обратился с проблемой к автоэлектрику в «AGB Service», где и был произведен поиск неисправности и ремонт проводки.

Некорректное подключение было демонтировано, а далее было грамотно установлено отдельное реле, для разгрузки штатной цепи звуковых сигналов.

Стоит отметить, что не все автоэлектрики работают добросовестно. Зачастую для ремонта аналогичной неисправности в автосервисе, клиенту предлагают «кинуть» (провести) другой провод. В этом случае неработающий узел (моторчик, лампочка, клапан и др.

) начинает работать, как положено, но причина возникновения неисправности осталась неизвестной и, покинув автосервис, в машине все больше будут нагреваться провода, и плавится изоляция проводки. В конечном итоге это может обернуться очередным ремонтом проводки или пожаром.

Недобросовестный автоэлектрик не хочет тратить время на глубокую диагностику, ему важно взять деньги за быстрый ремонт, а ответственность за последствия такого ремонта он переложил на клиента, а тот согласился.

Ремонт системы управления двигателем Peugeot 308

Ремонт системы впрыска Peugeot 308

Советы по ремонту электрики автомобиля

Контроллер двигателя Peugeot 308 поврежденный коррозией после мойки ДВС

Советы по ремонту электрики автомобиля

  • Окислившиеся контакты разъема моторной косы Peugeot 308
  • Ремонт проводки и ЭБУ двигателя Peugeot 308

Однажды к нам обратилась девушка, владелица достаточно свежего Пежо 308 с некорректно работающим двигателем. Компьютерная диагностика привела нас в тупик, наличием неисправностей, нехарактерных для машины, со столь небольшим пробегом.

Но диагност «AGB Service», используя наработанный опыт, достаточно быстро обнаружил причину возникновения неисправностей. Виной всему была банальная мойка двигателя.

Коррозия контактов, мозгов двигателя, находящихся под капотом, не успела нанести непоправимый вред контроллеру, и своевременное обращение к автоэлектрику в сервис «AGB Service», спасло автолюбительницу от крупных затрат.

Воспользовавшись чужим печальным опытом, вы можете сделать для себя выводы о стоимости мойки двигателя своего автомобиля. Как говорится «Красота подкапотного пространства требует жертв!»

Ремонт электрики свежего Kia Ceed

Ремонт «детских» неисправностей Kia Ceed

Этот автомобиль совсем недавно выехал из автосалона, и проблемы холодного пуска, возникшие в первую зиму, были списаны Гарантийным инженером на установленную не у дилера охранную систему.

Гарантийный ремонт окислившейся проводки, дилеру не по силам, а ведь именно после него автомобиль заводится без проблем. Кстати это уже второй трабл с электрикой за полгода эксплуатации новой Киа Сид.

В первый раз работники дилера смогли починить отгнившую проводку датчика температуры, которую обнаружили диагносты «AGB Service».

  1. Первая зима стала кошмаром, для бюджетной иномарки Киа
  2. Зачистка разъемов массы моторной косы корейской машины Kia
  3. Отремонтированные разъемы массы моторной косы автомобиля Киа Сид

Ремонт проводки Nissan Tiida

Перегрызенные провода, приводят не только к загоревшейся лампочке Check engine, но и к другим, не менее важным последствиям для автомобиля и его хозяина. Локализовать неприятное событие нам поможет компьютерная диагностика, а отремонтировать поврежденный участок проводки, для автоэлектрика «AGB Service» — элементарная работа.

  • Перегрызенная крысами коса АКПП Nissan Tiida
  • Проводка поврежденная грызунами под капотом автомобиля Nissan Tiida

Все современные автомобили буквально «напичканы» электроникой.

Это дарит массу преимуществ автолюбителю, но и требует периодического ремонта электрики, стоимость которого может сушественно различаться между отдельными автомастерскими.

Да и выбирая СТО, хочется, чтобы качество работ, соответствовало высшему уровню, иначе попытка восстановить гармонию в электросистемах может закончиться «геморроем».

Избавить от неисправностей, можно приехав в сервис «AGB Service», где четко выполнят ремонт автоэлектрики, цены удивят своим справедливым формированием. Предоставляется гарантия.

Ремонт электрики

Советы по ремонту электрики автомобиля

В современном авто используются километры электропроводки. Некоторые автомобили после аварии либо неквалифицированного ремонта имеют повреждения электропроводки, которые начинают себя проявлять в процессе эксплуатации.

Ремонт электрики является наиболее сложной операцией при ремонте авто, поэтому наши специалисты имеют огромный опыт в проведении всех видов работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.

Мы проводим работы по диагностики неисправностей электронных блоков автомобиля, а также электропроводки и других электрических систем, в т.ч.:

  • замена лампочек, аккумулятора, предохранителей;
  • замена блоков управления;
  • замена датчиков abs, esp, коленчатого и распредвалов, курсовой устройчивости и т.п.

Благодаря нашим специалистам с многолетним опытом работы, а также использованию дилерского ПО мы способны найти и локализовать любую неисправность, связанную с электрооборудованием, поэтому «Не заводится» — для нас не проблема!

Советы по ремонту электрики автомобиля Советы по ремонту электрики автомобиля Советы по ремонту электрики автомобиля Советы по ремонту электрики автомобиля

Цены на ремонт электрики

Диагностика неисправностей электропроводки от 1000 руб.
Ремонт электропроводки от 1500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.
Ремонт стартера от 3500 руб.
Компьютерная диагностика/сброс «check engine» 1000 руб.
* Цена может изменяться из-за особенности конструкции автомобиля и дополнительных слесарных работ. Уточняйте цену по телефону!
Прайс

Записаться на сервис

Преимущества сотрудничества с PKW Motors

Разумные цены без обмана.

Мы не навязываем ненужные работы, вы платите строго по прайс-листу.

Гарантия на проведенныеработы.

Мы уверены в нашей работе, поэтому гарантируем ее качество.

Только качественные запчасти.

Нет контрафакту! Запчасти с Центрального склада и проверенных складов Москвы.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Дорожим нашей репутацией!

Мы работаем не на скорость, а на качество. Довольный клиент-лучшая похвала!

  • наша компания является специализированным техцентром по обслуживанию автомобилей всех известных марок, который оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием;
  • благодаря большому опыту, мастерству и высокой квалификации наших специалистов, мы оперативно устраняем неисправности независимо от степени их сложности;
  • на ремонт выхлопной системы мы устанавливаем цены привлекательного уровня, сохраняя при этом высокое качество работ

Автоэлектрика своими руками – основные приемы и правила работы + видео

Сегодня довольно сложно представить нашу жизнь без электрики, она встречается практически везде, не является исключением и автомобиль, поэтому вполне естественно желание знать, как ремонтируется автоэлектрика своими руками.

Это понятие объединяет в себе одни из самых функциональных частей автомобиля, без которых он просто-напросто не сможет работать. В первую очередь, это источники электропитания, такие как электрогенератор автомобиля и аккумулятор.

Также к данной категории относятся механизмы, отвечающие за старт и движение авто: стартер, распределитель искры, высоковольтная катушка, блок управления и электросвечи.

Кроме того, к автоэлектрике можно отнести и дополнительные устройства, установленные с целью безопасности или для максимального комфорта. Это и сигнализация, и GPS-навигатор, и прочие электронные приборы.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Так как автоэлектрика занимает, можно сказать, одну из ведущих позиций в автомобиле, при этом довольно много его составляющих относится к данной категории, то и поломки в этой области нередки.

Но, несмотря на то, что автомастерские можно встретить практически на каждом шагу, далеко не везде работают настоящие профессионалы. Часто можно столкнуться и с мошенниками или же просто недобропорядочными людьми.

Поэтому нужно с особым вниманием выбирать мастера, которому желаете доверить своего «железного коня», или же осуществить ремонт автоэлектрики своими руками. Для последнего варианта, правда, должны быть некоторые навыки и знания.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Автоэлектрика своими руками – подбираемся к стартеру

Одними из наиболее распространенных проблем являются: выход из строя стартера, генератора и замков зажигания.

Хотя автовладельцы сталкиваются с этим не очень часто, но уж если подобная беда произошла, то авто сразу же перестает заводиться, и тогда эксплуатировать его не представляется возможным.

Если из строя вышел генератор, то его чинить необходимо следующим образом: прежде всего, осуществляется проверка его технического состояния.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Для этого понадобятся специальные приборы, такие как амперметр, вольтметр, тахометр и нагрузочный реостат. Затем следует его разборка, причем осуществлять ее необходимо в определенном порядке.

Самым первым демонтируется щеткодержатель, за ним идет крышка вместе со статором, сняв со шкива крепежную гайку, можно извлечь и его.

После этого можно наконец-то снять и саму крышку генератора, что же насчет его сборки, так она потом осуществляется в строго обратной последовательности, так что запоминайте, как вы это сделали.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Что должен знать автоэлектрик – проверяем и чиним стартер

Когда стартер оказался-таки у вас в руках, нужно оценить состояние всех его деталей и обмоток. С помощью омметра проверяется обмотка возбуждения ротора, для того чтобы проверить обмотку стартера, нужны будут аккумулятор и индикатор.

Читайте также:  Ваттметры - виды и применение, схема подключения, особенности использования

Если они в порядке, то отклонение сопротивления не должно превышать 10 %. Что же насчет диодов, расположенных в блоке управления, так для их проверки потребуются лампы и аккумулятор. Неисправные элементы будут пропускать ток в обоих направлениях или же не пропускать вообще.

В случае обнаружения какой-либо поломки блок следует заменить на новый.

Советы по ремонту электрики автомобиля

Ниже приведены еще несколько советов: что должен знать автоэлектрик. Например, чтобы предотвратить короткое замыкание, при ремонте электрики автомобиля обязательно отсоединяйте привод массы от аккумулятора.

Наиболее часто электроника авто выходит из строя из-за попадания в нее влаги и грязи, которые негативно отражаются на сопротивлении изоляции и тем самым способствуют возникновению короткого замыкания.

Свечи зажигания не должны иметь на своей поверхности сильное окисление и нагар, а их цвет должен быть светло-коричневым.

И напоследок, если стартер работает не в полную силу, то, возможно, необходимо проверить, насколько надежно подсоединен к кузову контакт «массы».

Советы по ремонту электрики автомобиля

Ремонт автоэлектрики своими руками — инструкция на все случаи жизни

Автоэлектрика — это одна из систем транспортного средства, ремонт которой своими руками вполне возможен. Поскольку многие наши соотечественники ремонтируют свои машины самостоятельно, есть смысл поговорить о неисправностях этой системы. Более подробно о поломках и вариантах их устранения вы можете узнать из этого материала.

В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты.

Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта).

Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.

Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:

  • аккумулятор изнашивается со временем;
  • устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается;
  • уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности;
  • наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.

Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:

  • отсутствие зарядки;
  • шум подшипниковых устройств.

Советы по ремонту электрики автомобиляДиагностика состояния проводки с помощью оборудования

В том случае, если заряд отсутствует или он слишком слабый, транспортное средство будет работать от АКБ, а если ресурс последнего исчерпается, то она быстро разрядится.

Соответственно, в машине не будет работать основное оборудование — аудиосистема, отопитель, оптика, а возможно, не получится запустить двигатель.

Также следует отметить, что ремонт электрооборудования автомобиля может спровоцировать и выход из строя стартера — если этот элемент ломается, запустить мотор не получится.

Среди прочих неисправностей следует выделить:

  • замыкание проводки;
  • отсутствие контактов в разъемах;
  • обрыв электроцепи.

Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике

Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.

Проверка целостности всех предохранителей

Предохранитель считается одним из наиболее слабых элементов в бортовой сети. Когда в системе случается короткое замыкание, эти детали перегорают, таким образом защищая все оборудование, подключенное к той или иной линии.

Находить неисправность в работе этих элементов лучше всего мультиметром, поскольку визуальная диагностика не всегда позволяет получить нужный результат.

Все работы, связанные с диагностикой, нужно осуществлять при отключенном зажигании (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Устройства демонтируются из мест установки, после чего диагностируется каждое посадочное гнездо.

Необходимо учитывать, что замыкание могло произойти сразу в нескольких цепях, так что если вы обнаружили неисправный предохранитель, это не повод останавливать диагностику.

Сама по себе схема электропроводки достаточно сложная, а о реальном взаимодействии ее цепей может рассказать профессиональный электрик. Так что диагностику нужно проводить для каждого предохранителя.

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

После того, как вы извлекли проверяемые предохранители из блока, можно приступить к проверке цепей автомобиля своими руками на предмет замыканий. Но перед этим необходимо отключить массу, для самой диагностики вам потребуется тот же мультиметр или лампа. Если вы используете лампочку, то один из проводов нужно подсоединить к цоколю, а второй — к центральному контакту.

Что касается диагностики, то она выполняется так:

  • ключ в замке зажигания необходимо установить в положение I;
  • к клеммам держателей предохранительных элементов поочередно следует подсоединить щупы.

Если лампочка не загорается, то это нормально, но если она горит, это свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если вы используете мультиметр, то здесь все просто — тестер нужно только поставить в режим измерения тока (автор видео — Сергей Мартин).

Проверка исправности проводки

В этом случае мы можем дать только общие советы, поскольку моделей транспортных средств сегодня достаточно много, как и схем электроцепей. Если вы обнаружили замыкание, то необходимо разобраться, по какой причине оно произошло.

Для этого внимательно осмотрите схему, чтобы понять, какое оборудование к ней подключено. После этого необходимо будет по очереди отключить каждый потребитель и проверить его цепь.

В том случае, если все проверенные потребители работают нормально, вероятнее всего, проблема кроется именно в проводе.

Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый.

Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись.

Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, что необходимо для замены проводов.

Как правильно соединять провода в автомобиле?

Есть несколько вариантов соединения проводников в авто. Самый популярный и наименее надежный из них — это скрутка проводов.

Для скрутки два конца проводников попросту скручиваются между собой, а оголенный участок цепи необходимо заизолировать при помощи изоленты. Но все же мы бы посоветовали использовать более надежный вариант соединения, к примеру, опрессовку.

Для этого вам потребуется соединительная гильза, которую надо правильно подобрать по диаметру, а также пресс-клещи.

Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы.
  2. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы.
  3. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей.
  4. Полученное соединение изолируется.

Советы по ремонту электрики автомобиля 1. Варианты соединения проводов Советы по ремонту электрики автомобиля 2. Соединенные пайков провода

Еще один вариант — сварка — считается профессиональным, поскольку для его реализации потребуется сварочный аппарат. Стоит отметить, что такой способ также считается надежным. При отсутствии аппарата можно прибегнуть к пайке, для этого вам понадобится паяльник со всеми расходными материалами.

Сама процедура пайки производится так:

  1. Сначала снимается изоляционный слой с проводника.
  2.  Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника.
  3. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться.
  4. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал.
  5. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта.
  6. На завершающем этапе соединение изолируется.

Видео «Как правильно паять провода»

Подробные рекомендации касательно пайки проводки приведены на видео ниже (автор — канал Valera shevchenko).

 Загрузка …

Диагностика и ремонт электрики автомобиля: 5 простых и эффективных советов

Ремонт электрики машины – самостоятельно или нет?

Практически каждый автосервис в Москве предлагает услуги по ремонту электрики автомобиля. Доверить работу профессионалам – разумное решение, но если неисправность незначительная, то можно попробовать устранить её самостоятельно.

Советы по ремонту электрики автомобиляПервый совет. Определяем состояние элементов зажигания

Чтобы провести комплексную проверку состояния элементов зажигания, осмотрите подкапотное пространство вечером или ночью. В тёмное время суток Вам будет проще заметить пробивающиеся искры. Они будут свидетельствовать о необходимости замены высоковольтных проводов или наконечников. Искры также могут недвусмысленно намекать о неисправностях с прерывателем распределителя и катушкой зажигания.

Если искры достаточно сильные, то лучше доверить ремонт электрики автомобиля опытным специалистам.

Читайте также:  Как выбрать кабель-канал для монтажа электропроводки

Второй совет. Устраняем повреждения заливочной мастики аккумулятора

Если заливочная мастика аккумулятора имеет трещины или какие-либо другие повреждения, то можно воспользоваться разогретой лопаткой. Её нужно аккуратно прикладывать к повреждённым местам (где вытекает электролит). Но перед тем как приступать к ремонтным работам, следует слить весь электролит и просушить аккумулятор (для этого можно использовать сжатый воздух).

Третий совет. Ремонт обогревателя на заднем стекле

Для ремонта понадобятся железные опилки, магнит и бесцветный лак. Для начала устанавливаем магнит на месте обрыва обогревателя (с наружной стороны). В свою очередь, с внутренней стороны на полоску нужно насыпать опилки железа, а потом покрыть их бесцветным лаком. Не переборщите с толщиной слоя. Он должен быть довольно тонким.

Четвёртый совет. Ремонтируем катушку зажигания

Поверьте, это не сложнее, чем провести мелкий кузовной ремонт вакуумным методом. Для работы нам понадобятся две детали: центральный провод высокого напряжения и катушка. Она будет проводиться в следующем порядке:

1) Осматриваем катушку. Если её поверхность имеет повреждения, на ней присутствует ржавчина или можно заметить следы масла, то велика вероятность поломки детали.

2) Нужно вытащить центральный провод в/н;

3) Установите зазор между наконечником провода и «массой» машины;

4) При размыкании контактов катушка во время прокручивания коленвала выдаст сильную голубую искру. Если деталь повреждена, то искра или будет слишком слабой, или будет отсутствовать вовсе. Отключение неработоспособной катушки также приведёт к переводу стрелки амперметра в нулевое положение.

  • 5) Замыкание проводов на «массу» можно исправить с помощью нового провода.
  • 6) После того как Вы точно определите, что катушка не работает, её можно смело менять на новую деталь.
  • Пятый совет. Хитрые манипуляции с чесноком

Если треснула крышка прерывателя, то можно воспользоваться довольно интересным способом. Натрите осколки детали чесноком. После этого крепко сожмите их и подождите 3-4 минуты. Обратите внимание, что это временное решение проблемы.

Если Вы не уверены в своих силах и умениях, то лучше посетите ближайший автосервис. Специалисты с большой долей вероятности устранят проблемы гораздо быстрее (особенно это касается серьёзных поломок).

Спасибо за внимание!

Советы по ремонту электрики автомобиля | Инвертор, преобразователь напряжения, частотный преобразователь

Советы по ремонту электрики автомобиля

СОВЕТ 1. При ремонте хоть какого электронного узла автомобиля непременно отсоединяйте провод массы (общий провод, обычно «-») от аккумуляторной батареи, это обезопасит вас от случайного недлинного замыкания и выхода неких частей из строя.

СОВЕТ 2. Знайте, основными неприятелями авто электрики является влага и грязь, которые понижают сопротивление изоляции, содействуя тем вероятному недлинному замыканию и выходу из строя электронных устройств и узлов.

СОВЕТ 3. Обычная свеча зажигания должна владеть светло-коричневым цветом, без сильного нагара и окисления.

СОВЕТ 4. Свеча с бархатисто черным нагаром — признак дефектов в топливной системе, сюда также можно отнести сильное засорение воздушного фильтра и некорректную регулировку карбюратора (либо поломку инжектора).

СОВЕТ 5. Свеча с красным цветом (кирпичный цвет) является признаком содержания в топливной консистенции лишнего количества присадок, которые включают в собственный состав частички метала.

СОВЕТ 6. Свеча со следами масла — признак сильного износа масло отражательных колпачков. Не считая этого значительно возрастает расход масла, также возникает не размеренная работа мотора на холостом ходу и во время прогрева.

СОВЕТ 7. Чтоб проверить свечу накаливания дизельного мотора следует подать «+» на клемму свечки, а отрицательный вывод соединить с массой, другими словами с «-». Калильная трубка исправной свечки фактически одномоментно греется, после ее полного разогрева она начинает сиять.

СОВЕТ 8. Для выявления неисправной свечки (без выворачивания) можно капнуть малость воды на патрубки выпускного коллектора — у работающего цилиндра вода улетучится фактически одномоментно, а у не работающего задержится на существенное время.

СОВЕТ 9. Треснувшую крышку прерывателя распределителя можно временно склеить, зачем требуется основательно натереть осколки зубчиком чеснока, после этого прочно сжать и выждать около 3-х минут.

СОВЕТ 10. Одной из обстоятельств нехороший и вялой работы стартера (при стопроцентно заряженной аккумуляторной батарее ) полностью может быть не надежный контакт «массы» с кузовом автомобиля.

СОВЕТ 11. Найти всеохватывающее состояние частей зажигания можно последующим образом — в черное время суток и работающем движке осмотрите моторное место, присутствие пробивающихся искр свидетельствует о необходимости подмены наконечников либо высоковольтных проводов. Проскакивающие же искры из катушки зажигания и прерывателя распределителя являются первым признаком их неисправности.

СОВЕТ 12. При обслуживании аккума, как понятно нужна дистиллированная вода, в случае ее отсутствия можно использовать «ледяную подушку», которая повсевременно находится в морозильной камере холодильника. Растопивши таковой лед, вы получите воду, которая обладает точно такими же качествами что и дистиллированная.

СОВЕТ 13. В случае появления трещинок либо повреждений заливочной мастики аккума употребляют нагретую лопатку, которую медлительно прикладывают в местах утечки электролита. Но следует держать в голове, что за ранее, в неотклонимом порядке, следует слить весь электролит, и просушить батарею сжатым воздухом.

СОВЕТ 14. Если ваш автомобиль не размеренно заводится в сырую и влажную погоду, обычно, виновниками являются износившаяся крышка трамблера, также его бегунок.

СОВЕТ 15. При проверки генератора помните, что большая часть из их (при работе мотора на холостом ходу) выдает напряжение 13,9 — 14,9 В, во время включения нагрузки напряжение должно лежать в границах 13,4 — 14,0 В. Падение ниже 13,2 В свидетельствует о дилеммах с генератором, присутствие же завышенного напряжения (около 15В) гласит о дефектах реле-регулятора.

СОВЕТ 16. Для резвого ремонта обогревателя заднего стекла — прижимаем магнит (с внешней стороны) к стеклу в месте обрыва, а с внутренней стороны на полоску насыпаем маленькие стальные опилки, выравниваем и покрываем узким слоем тусклого лака.

Павел Зотов

/

Ремонт электрооборудования автомобиля: техобслуживание и ремонт электрики авто

Бортовой компьютер автомобиля фиксирует все неполадки или сбои в работе систем транспорта. Однако считать эту информацию можно только с помощью специальных сканеров. Вначале мастер изучает внешние проявления неполадок, фиксирует их. Затем он подключает специальное оборудование к системам, которые дают явные сбои, тестирует их, определяя причины неисправности.

Диагност видит на экране сканера данные о состоянии электрооборудования. Профессиональные сканеры позволяют проследить за функционированием любого узла автомобиля во время его работы. Так определяются скрытые неполадки, которые проявляются только в некоторых режимах работы системы и требуют ремонта.

  • После комплексной компьютерной диагностики диагност дает заключение о самой проблеме и предлагает варианты ее устранения: ремонт, замена деталей, датчиков, промывка дроссельного узла, форсунок инжектора и прочее.
  • В рамках технического обслуживания электроники машины проводятся такие виды работ:
  • • диагностика электронных систем: тестируются все блоки управления, при обнаружении проблем неполадки устраняются;
  • • обслуживание аккумуляторов: тестирование аккумуляторов на готовность к работе в зимний период, замена и утилизация отработавшего аккумулятора;
  • • ремонт и техническое обслуживание систем «старт-стоп»: устранение всех видов неполадок, в том числе при полном выходе системы из строя.

Ремонт электрооборудования автомобиля: основные виды

Современный автомобильный рынок предлагает новые модели машин со сложной системой электрических узлов. Чем сложнее система, тем больше возможностей она дает водителю. Работники СТО «Бош Авто Сервис» в Киеве и других городах выполняют такие работы с электрооборудованием:

  1. • диагностика и ремонт электронной системы гидроусилителя руля;
  2. • сброс временных сервисных интервалов;
  3. • проверка, замена реле, предохранителей;
  4. • замена контроллеров, которые отвечают за работу трансмиссии, силовой установки;
  5. • восстановление системы электронного впрыска топлива;
  6. • обнаружение, сброс ошибок бортового компьютера.
  7. По окончании ремонта мастер обязательно проверит соответствие всех электронных систем исходным характеристикам.

Обслуживание на СТО «Бош Авто Сервис»

Что бы ни случилось с вашей машиной, наши специалисты быстро и внимательно протестируют всю ее электронную систему, найдут и устранят неполадки.

Все работы проводятся на передовом оборудовании опытными мастерами, поэтому ремонт проходит в кратчайшие сроки, аккуратно и с гарантией. Если это возможно, работники СТО восстановят сломанную деталь по заводским параметрам.

Стоимость услуг «Бош Авто Сервис» ниже чем на фирменных СТО по всей Украине.

Где бы вам ни потребовался ремонт, диагностика электрики автомобиля, в Киеве или других городах страны, вы всегда получите безупречный профессиональный автосервис. Доверьте ваш автомобиль нашим специалистам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector