Магнитный двигатель минато: существует ли «рог изобилия

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Исполнения магнитных систем двигателя постоянного тока на постоянных магнитах бывают:

1) радиальное расположение магнитов с полюсными наконечниками и без – целесообразно в многополюсных машинах, где число пар полюсов 2р4.

Однако, малая длина магнитов вдоль линий магнитного поля заметно усиливает размагничивающее действие магнитодвижущей силы якоря.

Для ослабления данного действия применяют полюсные наконечники как на рисунке 3, и к тому же изготовлять магниты из материала который имеет большую коэрцитивную силу.

  • 2) тангенциально расположенные магниты – применяют когда число пар полюсов 2р=2, такому расположению магнитов характерна большая длина, а отсюда и площадь в направлении намагничивания.
  • 3) магниты расположенные «кольцом» – кольцо из магнито-твердого материала образует собой намагничивание.
  • Постоянные магниты идентичны как в ДПТ на постоянных магнитах, так и на синхронных машинах с постоянными магнитами.

Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами нашли широкое применение в маломощных приводах автомобилестроения, авиастроения, а так же в различных системах автоматики. Двигатели используются в кратковременных и повторно-кратковременных циклах роботы. Частоту вращения двигателей можно изменить регулированием напряжения якоря.

  1. Проектировка двигателя постоянного тока на постоянных магнитах очень кропотлива, в ней приходится учитывать влияние МДС якоря.
  2. Преимущества в сравнении с ДПТ от электромагнитного возбуждения:
  3. – более высокий КПД; – меньшие габаритные размеры, масса; – стоимость; – меньший нагрев из-за отсутствия греющейся электромагнитной обмотки возбуждения;
  4. – стабильное возбуждение .
  • Недостатки в сравнении с ДПТ от электромагнитного возбуждения:
  • – отсутствует регулирование частоты вращения двигателей изменением поля возбуждения; – высокая стоимость материалов из которых производят постоянные магниты ;
  • – сложность изготовления и намагничивания магнитов.

Вечный магнитный двигатель своими руками

С давних времен человек пытается изобрести вечный двигатель – источник бесконечной энергии без внешних затрат топлива и преобразования энергии в другой вид. Как правило почти каждый инженер хотел собственными руками изобрести такой двигатель. Но досих пор это никому не удалось.

Относительно недавно в интернете появился двигатель на постоянных магнитах. который еще раньше изобрел Тесла, но его изобретения канули в века в месте с ним.

Перед вами видео, модели вечного двигателя на постоянных магнитах, сделанного своими руками в домашних условиях, не потребляющего ни какой энергии, но на самом деле никому создать его не удалось и любые заявления о том, что он работает – это лож. Сам созванивался и узнавал у якобы изготовителей вечных двигателей.

Их условия сначала заплатите 20 тыс. долларов, а потом может быть через пол. Года мы вам его пришлем и то он не будет вам принадлежать, а вы только получаете этот чудо двигатель в аренду.

Работу этого двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита.

За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения.

В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Одним из наиболее перспективных вариантов считается вечный двигатель на постоянных магнитах, работающий, благодаря уникальным свойствам этого материала. Здесь скрывается большое количество энергии, которой обладает магнитное поле. Основная задача состоит в том, чтобы выделить и преобразовать ее в механическую, электрическую и другие виды энергии. Постепенно, магнит теряет свою силу, однако, она вполне восстанавливаться под действием сильного магнитного поля .

Общее устройство магнитного двигателя

В стандартную конструкцию устройства входят три основные составные части. Прежде всего, это сам двигатель, статор с установленным электромагнитом и ротор с постоянным магнитом. На один вал, совместно с двигателем, устанавливается электромеханический генератор.

В состав магнитного двигателя входит статический электромагнит, представляющий собой кольцевой магнитопроводс вырезанным сегментом или дугой.

В электромагните имеется индуктивная катушка, к которой подключается электронный коммутатор, обеспечивающий реверс тока. Сюда же подключается и постоянный магнит.

Для регулировки используется простой электронный коммутатор, схема которого представляет собой автономный инвертор.

Как работает магнитный двигатель

Запуск магнитного двигателя осуществляется с помощью электротока, подаваемого в катушку из блока питания.

Магнитные полюса в постоянном магните располагаются перпендикулярно электромагнитному зазору.

В результате возникающей полярности, постоянный магнит, установленный на роторе, начинает вращаться вокруг своей оси. Происходит притяжение магнитных полюсов к противоположным полюсам электромагнита.

Когда разноименные магнитные полюса и зазоры совпадают, в катушке выключается ток и тяжелый ротор проходит по инерции эту мертвую точку совпадения, вместе с постоянным магнитом.

После этого, в катушке происходит изменение направления тока и в очередном рабочем зазоре значения полюсов на всех магнитах становятся одноименными.

Дополнительное ускорение ротора, в этом случае, происходит за счет отталкивания, возникающего под действием полюсов одноименного значения. Получается так называемый вечный двигатель на постоянных магнитах, который обеспечивает постоянное вращение вала.

Весь рабочий цикл повторяется после того, как ротор сделает полный круг вращения. Действие электромагнита на постоянный магнит, практически не прерывается, что и обеспечивает вращение ротора с необходимой скоростью.

Источники: h4e.ru, tnz.dp.ua, tv-show-best.ru, electric-220.ru, otvet.mail.ru

Читайте также:  Схемы управления освещением

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Битва за Москву, которая началась в сентябре 1941 года, была одна из самых кровопролитных сражений времен Великой Отечественной войны. За три …

Михаил Ломоносов биография

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Великий русский учёный, химик, физик, художник и поэт Михаил Васильевич Ломоносов был рождён 19-ого ноября 1711-ого года в Архангельской губернии. С …

Реформы Петра Первого и их роль в развитиии государства

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Для того, чтобы раскрыть тему Реформы Петра 1 и их роль в модернизации, необходимо, в первую очередь, обратиться к …

Производство водорода из алюминия

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Изготовлен генератор, представляющий собой герметичную емкость с внутренним объемом 220 мл и отделяемой крышкой, в которой находятся герметичные, изолированные …

Михаил Ломоносов биография

Великий русский учёный, химик, физик, художник и поэт Михаил Васильевич Ломоносов был рождён 19-ого ноября 1711-ого года в Архангельской губернии. С …

Выбирать ли бронированные двери?

С одной стороны, качественные бронированные двери производятся как раз для защиты жилья. Чтобы как можно дольше сопротивляться взлому. С другой стороны, если …

Культура Западной Европы в Средние века

Период Средневековья в Западной Европе это стремление воссоздать порядок после распада могущественной некогда Римской империи. Вернуть мир из хаоса во …

Принцип работы двигателя на магнитах. Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии? Устройство и принцип работы двигателя на постоянных магнитах

Двигатели на протяжении многих лет используются для преобразования электрической энергии в механическую различного типа. Эта особенность определяет столь высокую его популярность: обрабатывающие станки, конвейеры, некоторые бытовые приборы – электродвигатели различного типа и мощности, габаритных размеров используются повсеместно.

Основные показатели работы определяют то, какой тип конструкции имеет двигатель. Существует несколько разновидностей, некоторые пользуются популярностью, другие не оправдывают сложность подключения, высокую стоимость.

Двигатель на постоянных магнитах используют реже, чем асинхронный вариант исполнения. Для того, чтобы оценить возможности этого варианта исполнения, следует рассмотреть особенности конструкции, эксплуатационные качества и многое другое.

Устройство

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилияустройство

Электродвигатель на постоянных магнитах не сильно отличается по виду конструкции.

При этом, можно выделить следующие основные элементы:

  1. Снаружи используется электротехническая сталь, из которой изготавливается сердечник статора.
  2. Затем идет стержневая обмотка.
  3. Ступица ротора и за ней специальная пластина.
  4. Затем, изготовленные из электротехнической стали, секции редечника ротора.
  5. Постоянные магниты являются частью ротора.
  6. Конструкцию завершает опорный подшипник.

Как любой вращающийся электродвигатель, рассматриваемый вариант исполнения состоит из неподвижного статора и подвижного ротора, которые при подаче электроэнергии взаимодействую между собой. Отличие рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие ротора, в конструкцию которого включены магниты постоянного типа.

При изготовлении статора, создается конструкция, состоящая из сердечника и обмотки. Остальные элементы являются вспомогательными и служат исключительно для обеспечения наилучших условий для вращения статора.

Принцип работы

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Принцип работы рассматриваемого варианта исполнения основан на создании центробежной силы за счет магнитного поля, которое создается при помощи обмотки. Стоит отметить, что работа синхронного электродвигателя схожа с работой трехфазного асинхронного двигателя.

К основным моментам можно отнести:

  1. Создаваемое магнитное поле ротора вступает во взаимодействие с подаваемым током на обмотку статора.
  2. Закон Ампера определяет создание крутящего момента, который и заставляет выходной вал вращаться вместе с ротором.
  3. Магнитное поле создается установленными магнитами.
  4. Синхронная скорость вращения ротора с создаваемым полем статора определяет сцепление полюса магнитного поля статора с ротором. По этой причине, рассматриваемый двигатель нельзя использовать в трехфазной сети напрямую.

В данном случае, нужно в обязательном порядке устанавливать специальный блок управления.

Виды

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

По типу установки ротора, можно выделить следующие типы конструкции:

  1. С внутренней установкой – наиболее распространенный тип расположения.
  2. С внешней установкой или электродвигатель обращенного типа.

Постоянные магниты включены в конструкцию ротора. Их изготавливают из материала с высокой коэрцитивной силой.

Эта особенность определяет наличие следующих конструкций ротора:

  1. Со слабо выраженным магнитным полюсом.
  2. С ярко выраженным полюсом.

Равная индуктивность по перечным и продольным осям – свойство ротора с неявно выраженным полюсом, а у варианта исполнения с ярко выраженным полюсом подобной равности нет.

Кроме этого, конструкция ротора может быть следующего типа:

  1. Поверхностная установка магнитов.
  2. Встроенное расположение магнитов.

Кроме ротора, также следует обратить внимание и на статор.

По типу конструкции статора, можно разделить электродвигатели на следующие категории:

  1. Распределенная обмотка.
  2. Сосредоточенная обмотка.

По форме обратной обмотке, можно провести нижеприведенную классификацию:

  1. Синусоида.
  2. Трапецеидальная.

Подобная классификация оказывает влияние на работу электродвигателя.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемый вариант исполнения имеет следующие достоинства:

  1. Оптимальный режим работы можно получить при воздействии реактивной энергии, что возможно при автоматической регулировке тока. Эта особенность обуславливает возможность работы электродвигателя без потребления и отдачи реактивной энергии в сеть. В отличие от асинхронного двигателя, синхронный имеет небольшие габаритные размеры при той же мощности, но при этом КПД значительно выше.
  2. Колебания напряжения в сети в меньшей степени воздействую на синхронный двигатель. Максимальный момент пропорционален напряжению сети.
  3. Высокая перегрузочная способность. Путем повышения тока возбуждения, можно провести значительное повышение перегрузочной способности. Это происходит на момент резкого и кратковременного возникновения дополнительной нагрузки на выходном валу.
  4. Скорость вращения выходного вала остается неизменной при любой нагрузке, если она не превышает показатель перегрузочной способности.
Читайте также:  Что такое наноэлектроника и как она работает

К недостаткам рассматриваемой конструкции можно отнести более сложную конструкцию и вследствие этого более высокую стоимость, чем у асинхронных двигателей. Однако в некоторых случаях, обойтись без данного типа электродвигателя невозможно.

Как сделать своими руками?

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Провести создание электродвигателя своими руками можно только при наличии знаний в области электротехнике и наличия определенного опыта. Конструкция синхронного варианта исполнения должна быть высокоточной для исключения возникновения потерь и правильности работы системы.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

  1. Создается или подбирается выходной вал. Он не должен иметь отклонений или других дефектов. В противном случае, возникающая нагрузка может привести к искривлению вала.
  2. Наибольшей популярностью пользуются конструкции, когда обмотка находится снаружи. На посадочное место вала устанавливается статор, который имеет постоянные магниты. На валу должно быть предусмотрено место для шпонки для предотвращения прокручивания вала при возникновении серьезной нагрузки.
  3. Ротор представлен сердечником с обмоткой. Создать самостоятельно ротор достаточно сложно. Как правило, он неподвижен, крепится к корпусу.
  4. Механической связи между статором и ротором нет, так как в противном случае, при вращении будет создавать дополнительная нагрузка.
  5. Вал, на котором крепится статор, также имеет посадочные места для подшипников. В корпусе имеется посадочные места для подшипников.

Большая часть элементов конструкции создать своими руками практически невозможно, так как для этого нужно иметь специальное оборудование и большой опыт работы. Примером можно назвать как подшипники, так и корпус, статор или ротор. Они должны иметь точные размеры. Однако, при наличии необходимых элементов конструкции, сборку можно провести и самостоятельно.

Электродвигатели имеют сложную конструкцию, питание от сети 220 Вольт обуславливает соблюдение определенных норм при их создании. Именно поэтому, для того, чтобы быть уверенным в надежной работе подобного механизма, следует покупать варианты исполнения, созданные на заводах по выпуску подобного оборудования.

В научных целях, к примеру, в лаборатории для проведения испытаний по работе магнитного поля часто создают собственные двигатели. Однако они имеют небольшую мощность, питаются от незначительно напряжения и не могут быть применены в производстве.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Выбор рассматриваемого электродвигателя следует проводить с учетом следующих особенностей:

  1. Мощность – основной показатель, который влияет на срок службы. При возникновении нагрузки, которая превосходит возможности электродвигателя, он начинает перегреваться. При сильной нагрузке, возможно искривление вала и нарушение целостности других компонентов системы. Поэтому следует помнить о том, что диаметр вала и другие показатели выбираются в зависимости от мощности двигателя.
  2. Наличие системы охлаждения. Обычно особого внимания на то, как проводится охлаждение, никто не уделяет. Однако при постоянной работе оборудования, к примеру под солнцем, следует задуматься о том, что модель должна быть предназначена для продолжительной работы под нагрузкой при тяжелых условиях.
  3. Целостность корпуса и его вид, год выпуска – основные моменты, на которые уделяют внимание при покупке двигателя бывшего употребления. Если имеются дефекты корпуса, велика вероятность того, что конструкция имеет повреждения и внутри. Также, не стоит забывать о том, что подобное оборудование с годами теряет свой КПД.
  4. Особое внимание нужно уделять корпусу, так как в некоторых случаях можно провести крепление только в определенном положении. Самостоятельно создать посадочные отверстия, приварить уши для крепления практически невозможно, так как нарушение целостности корпуса не допускается.
  5. Вся информация об электродвигателе находится на пластине, которая прикрепляется к корпусу. В некоторых случаях, есть только маркировка, по расшифровке которой можно узнать основные показатели работы.

В заключение отметим, что многие двигатели, которые были произведены несколько десятилетий назад, зачастую проходили восстановительные работы. От качества проведенной восстановительной работы зависят показатели электродвигателя.

slarkenergy.ru

Двигатель на неодимовых магнитах

Магнитный двигатель — изобилие магнитной энергии реальность или фантастика? Разработка Кохеи Минато.

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Магнитный двигатель, работающий на постоянных магнитах, — это наиболее вероятная модель «вечного двигателя». Согласитесь, идеальный и совершенный вариант! Они не расходуют энергию, являясь при этом агрегатами необычного типа. Чтобы привести магниты в движение,  необходимо воздействовать на них электрическим током, что уже противоречит принципу действия вечного двигателя.

Идея по разработке магнитного двигателя возникла ещё достаточно давно, однако она так и осталась на уровне идеи. Большое количество устройств, созданных учёными, близки к модели вечного двигателя, но их особенности не совершенны и на практике не дают необходимый результат.

Тесла

Одним из немногих учёных, достигших хороших результатов, стал Никола Тесла. Он очень глубоко и достаточно серьёзно взялся за разработку магнитного двигателя. Основными элементами его модели были: катушка, турбина и соединительные провода.

Небольшой магнит устанавливался в обмотке и захватывал два витка на катушке. Чтобы раскрутить турбину, необходимо было дать ей толчок. После этого она раскручивалась до больших скоростей, а движение называлось «вечным».

  • Магнитный двигатель Тесла – это идеальная модель вечного двигателя с одной единственной проблемой – необходимость в начальной раскрутке турбины.
  • Кохео Минато
  • Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия

Ещё один изобретатель из Японии Кохео Минато уже долгие годы разрабатывает собственную конструкцию магнитного двигателя. Особенностью конструкции является высокая экономичность и бесшумность.

Читайте также:  Схемы подключения реле напряжения в однофазной и трехфазной сети

Магнитный двигатель Минато имеет постоянные магниты, которые расположены под определёнными углами. При этом короткий мощный импульс на электромагнитную катушку производится для прохождения мёртвой точки магнитами. Такой процесс и даёт экономическую эффективность и бесшумность.

Завершая…

Попыток и разработок магнитных двигателей на сегодняшний момент достаточно много, но совершенных вариантов, которые готовы к массовому промышленному применению, пока нет.

Готовые работающие модели имеют ещё много неточностей и нуждаются в доработках. Поэтому для освоенных типов двигателей пока нет конкурентов.

А утверждение о неограниченном времени работы магнитного двигателя без подачи энергии точно безосновательно.

Воруют ли в магните

Блокадница, умершая в полиции, не воровала масло в — Магните

Как рассказали в прокуратуре по Ленинградской области, никаких доказательств ее преступления нет, на видеозаписи видно, что она пыталась рассчитаться за покупку, волновалась, у нее тряслись руки. Но сотрудники «Магнита» денег не взяли и вызвали полицию.

Владелец сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий ответил на все претензии в своем «Твиттере», признав, что обращение в полицию в этом случае «было ошибкой».

— Но у нас правило: если кто-то что-то украл, мы вызываем полицию, — сказал он в свое оправдание.

Бонусная программа Магнит «Кастрюли ZWILLING»

Разберемся!

Сети гипермаркетов вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы привлекать аудиторию, а отличное решение для этого – акции.  В Ленте предлагается Императорский фарфор, в сети Метро – покупатели сражаются за посуду Тефаль, пришла очередь Магнита сказать свое слово, и он решил сделать принципиально заманчивых ход, предлагая в «подарок» такой известный бренд, как ZWILLING J.A. HENCKELS.

В магните за воров платят продавцы

Одна из продавщиц питерского «Магнита» рассказала «МК» в Питере», какой ситуация видится из-за прилавка этой сети магазинов.

Ольга Иванова (фамилия собеседницы изменена по ее просьбе. — Ред.) работала продавщицей еще в советские годы. Сменила с десяток разных магазинов. Последние 4 года она трудится в одном из питерских «Магнитов». После случая с блокадницей обстановка на работе тревожная.

Видеозапись инцидента в Магните

Это же для неё — ужас, позор, после которого не спят ночами. Бабушка готова умереть со стыда. Впрочем, именно это она и сделает. Чуть позже. Умрёт со стыда. В прямом смысле.

Пока же бабушка ещё жива и хочет, чтобы на неё перестали таращиться. Ей стыдно, очень стыдно. Она волнуется ещё больше и в двадцатый раз предлагает деньги за злополучное масло. Но денег никто не хочет. Все хотят выслужиться перед начальством: поймали воровку, сберегли магазину копеечку.

По-тихому взять у бабушки деньги и отдать их кассиру или отнести пачку масла на кассу? А как тогда начальство узнает о нашей бдительности? Как поймёт, что без нас — ретивых сотрудников — магазину придёт кирдык? Такой шанс выслужиться только дурак упустит! Устроим массовое избиение воровки! Пусть все видят, что мы стоим своей зарплаты!

Охранник просит бабушку предъявить документы, которых у неё, разумеется, с собой нет.

Но это еще не все. Активисты собираются у магазинов «Магнит» по всей стране с плакатами «Позор» и пачками масла.

Между тем, охранник, работавший в супермаркете «Магнит», рассказал, что им вообще запрещено задерживать посетителей, и что издержки на кражи обычно заносятся в стоимость товара. Так что можно воровать. Особенно, в Питере. Там сейчас вообще будут бояться задерживать кого бы то ни было — даже если ты прешь мимо кассы, нагло напихав под куртку батоны Докторской и Любительской колбасы.

— Максимум, что обычно грозит за «пропажу» сотрудникам магазина — штраф в 500 рублей, — говорит Анзор, охранник 6 (самого высокого) разряда.

Доклад: Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной энергии?

Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или генераторах не прекращаются и в наши дни.

Как подставили бабушку в — Магните

На видео ниже видно, что она не отказывалась его оплачивать. Почему бы тут супермаркету не принять деньги за масло и инцидент был бы исчерпан? Разве супермаркету нанесли какой-то урон? Нет. В крайнем случае вернули бы это масло и всё.

Вызвали полицию. Для чего? Стоимость масла мизерная и явно меньше 1000 рублей. Только кража свыше 1000 рублей считается уголовным правонарушением. Всё, что до 1000 рублей, — это административное правонарушение.

Бабушку увезли в полицию, где у нее и не выдержало сердце.

Красный магазин

Охранники обвинили пенсионерку в краже, после чего администрация магазина обратилась полицию.

Произошедшее вызвало большой резонанс в социальных сетях. Вскоре ситуацию прокомментировал владелец «Магнита», краснодарский миллиардер Сергей Галицкий. «Не надо было в полицию обращаться», — написал в Твиттере Галицкий. По его мнению, нужно было учитывать возраст женщины.(с)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector