Обслуживание и ремонт электропроводки

Ремонт электропроводки автомобиля в ЮЗАО

Проводка авто – сеть кабелей, связывающих электротехнические и электронные системы, приборы и устройства с источником питания (генератором). В большинстве автомобилей проводка является однопроводной или двухпроводной.

  • Неполадки в работе электронных систем;
  • Перебои в работе автомобильной оптики (фары, огни);
  • Выход из строя индикаторов приборной панели;
  • Неисправности центрального замка;
  • Быстрый разряд аккумулятора;
  • Запах паленых проводов в салоне и под капотом.

Диагностика. Стоит заметить, что на неисправную проводку могут указывать не только явные, но и косвенные признаки. Яркий пример – нестабильная работа двигателя.

В этом случае причина может видеться в сгоревшей свече, но на самом деле неполадки возникают из-за неисправности кабеля, который поджигает свечу.

Использование профессионального оборудования позволяет установить точные причины неисправностей.

Ремонт. Восстановление проводки предполагает устранение выявленных неисправностей посредством замены проводов или части неисправных кабелей. После завершения ремонтных работ проводится тестирование проводки и работы электроприборов.

Восстановление проводки в «AVANGARD»

Проводим комплексную диагностику, выявляем и устраняем неполадки любой сложности. Работаем с автомобилями всех популярных марок. Меняем кабели частично или полностью. Используем профессиональное оборудование и соответствующие электрике вашего автомобиля кабели. Предоставляем гарантию на все услуги.

Запишитесь на восстановление проводки в ЮЗАО Москвы – свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку через сайт!

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
  • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Грузоподъёмность до 4 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Грузоподъёмность до 5 т.
  • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Цветной 19″ TFT-монитор
  • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
  • Совместим с сетью ASA
  • 3D техника
  • Устройство Geodata
  • 6 программ установки грузовиков
  • Вес колеса — до 70 кг

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
  • Система взрывной накачки бескамерных шин
  • Диаметр колеса — до 1200 мм
  • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • R13 — R22
  • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
  • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
  • Окончательная доводка диска после ремонта

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Вулканизация шин легковых автомобилей
  • Автоматический электронный контроллер температуры

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Автоматическая машина для мойки деталей
  • Электрический подогрев моющей жидкости

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
  • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

Обслуживание и ремонт электропроводки

  • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
  • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
  • Специальная промывочная жидкость типа Wynns
  • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы
  • Возможность изготовления деталей
  • Усилие: 15 тонн
  • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей
  • Высокая грузоподъемность
  • Удобный привод для транспортировки
  • Маневренность
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Подходит для разных моделей авто
  • Высокая точность
  • Значения измерений в режиме реального времени
  • Для измерения биений тормозных дисков
  • Ремонт электродеталей
  • Ремонт электронных блоков автомобилей
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • VAG Group
  • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
  • MB Star Diagnosis C4
  • BMW ESYS
  • BMW ISTA/D
  • ODIS (VAG Group)
  • Toyota Techstream
  • Мультибрендовые сканеры

Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

2018-01-10

Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

2018-02-02

У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

2018-01-23

Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили.

Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все.

Пятерка за профессионализм и скорость!

2018-01-19

Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

2018-02-01

Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

2018-02-06

Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

2018-02-03

Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

2018-02-04

Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

2018-01-20

BMW

Mercedes

Mini

Lexus

Bentley

Volkswagen

Audi

Volvo

Opel

Porsche

При движении от ул. Профсоюзная в сторону Ленинского проспекта. Вам необходимо пересечь перекресток с ул. Академика Волгина прямо и проехать до пешеходного светофора, за светофором через 50 метров будет поворот направо под шлагбаум (при въезде будет необходимо сказать охране, что Вы едете в Автотехцентр Авангард), далее движетесь прямо 150 метров и Вы приехали, Добро пожаловать!

При движении от Ленинского просп. по ул. Миклухо-Маклая в сторону ул. Профсоюзная.

Перед пешеходным светофором (это первый светофор от Ленинского в сторону Профсоюзная) не доезжая до него 50 метров будет поворот налево под шлагбаум (при въезде будет необходимо сказать охране, что Вы едете в Автотехцентр Авангард), далее движетесь прямо 150 метров и Вы приехали, Добро пожаловать! Тел. +7 (495) 434 00 30

Сервисное обслуживание электрики и электрооборудования | ГСК

Сервисное обслуживание электрики необходимо для поддержания коммуникаций в рабочем состоянии, а также для профилактики сложных неисправностей с оперативным устранением мелких поломок. Причем уделять внимание нужно, как электрическим сетям производственных, коммерческих или общественных зданий, так и проводке в жилых помещениях.

Компания «ГСК» проводит сервисное обслуживание электрики и электрооборудования в квартирах, домах и других объектах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заключая договор с нами, вы получаете гарантию того, что ваши коммуникации будут работать без сбоев, все дефекты будут вовремя выявляться, а затем — быстро устраняться.

Обслуживание и ремонт электропроводки

Сервисное обслуживание: основные мероприятия

Основные виды работ по техническому облуживанию электросетей и подключённого к ним оборудования:

  • Осмотр электросетей (с разборкой оборудования или без нее).
  • Обеспечения надежной механической фиксации всех элементов (проверка кронштейнов либо других креплений).
  • Контроль состояния изоляции.
  • Проведение профилактических мероприятий: чистка, протяжка контактов, замена расходных материалов, замена предохранителей.
  • Оперативная локализация аварий (обесточивание участков сети, отключение электрооборудования).
  • Текущий ремонт электрики.
  • Замена элементов, вышедших из строя, а также плановая замена деталей.

Перечень работ, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы электросетей, согласовывается при заключении договора на обслуживание объекта. При этом от периодичности сервиса, а также от сложности поставленных задач напрямую зависит цена услуги.

Электрик по обслуживанию домов

Электросети в домах и городских квартирах не отличаются высокой сложностью, потому и трудоемкие сервисные мероприятия для обеспечения их работоспособности обычно не требуются. При работе с электрикой в квартирах наши мастера выполняют:

  • Проверку состояния проводки (выявление перегрева, нарушения целостности изоляции, ухудшения контакта).
  • Замеры параметров электросети.
  • Замену расходников (лампы, стартеры).
  • Чистку оборудования.
  • Текущий ремонт.
Читайте также:  Особенности современных магнитных пускателей и их применение

Все это занимает немного времени, но позволяет предотвратить серьезные аварии, гарантируя стабильное электропитание всех установленных в квартире приборов.

Электрик по обслуживанию зданий

Сервисное обслуживание электрооборудования в коммерческих, общественных и производственных зданиях — задача более трудоемкая. К ее решению привлекаются специалисты электромонтажных бригад, обладающие достаточной квалификацией и имеющие соответствующие допуски.

При этом:

  • Проводится осмотр всех коммуникаций с инструментальным контролем их состояния.
  • Выполняются плановые сервисные мероприятия: очистка от пыли, замена элементов, снятие показаний приборов учета.
  • Контролируется состояние и эффективность работы аппаратуры электробезопасности.
  • Замер температуры контактов.
  • Контроль перекоса фаз.

Обнаруженные неисправности обычно устраняются силами самой бригады: при необходимости мастера могут выполнить текущий ремонт проводки или оборудования, либо заменить вышедший из строя элемент новым. В сложных случаях участок или установка обесточиваются во избежание отрицательных последствий, а мастер, проводящий осмотр, составляет заявку для ремонтной бригады.

Привлечение к работе специалистов сервисных служб позволяет владельцу здания (жилого, коммерческого либо общественного) экономить время и ресурсы, обеспечивая при этом стабильную работу электрики. Кроме того, стоимость заключения договора на обслуживание практически всегда ниже, чем затраты на содержание штатной электромонтажной бригады.

Компания «ГСК» оказывает услуги по сервисному обслуживанию электрики и электрооборудования в частных или коммерческих зданиях уже более 14 лет. Большой опыт работы наших мастеров, а также ответственный подход к делу дают возможность гарантировать стабильную работу всех порученных нашему вниманию коммуникаций.

Все работы сертифицированы в соответствии с требованиями ГОСТ

Обслуживание и ремонт электропроводкиОбслуживание и ремонт электропроводки

Монтаж, эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного электрооборудования — Проводки в стальных трубах и на тросах

Проводки в трубах применяют там, где надо защитить проводя от механических и других воздействий: при малой высоте прокладки, в пожароопасных и взрывоопасных помещениях, на чердаках и на вводах.

Водогазопроводные трубы применяют только во и взрывоопасных помещениях, в остальных случаях используют тонкостенные стальные трубы с накатной резьбой по концам. Не разрешается использовать трубы при неравномерной нагрузке фаз, когда разность по току превышает 25 А. При четырехпроводной линии запрещается прокладывать нулевой провод отдельно.

Нельзя прокладывать одиночные провода в трубе, если нагрузка превышает 25 А. Трубы для электропроводки должны быть без вмятин, трещин н шероховатостей внутри (грата, ржавчины, окалины). Грат удаляют специальным ножом. Допускается притупленный грат, выступающий по более чем на 0,5 мм. Внутренние заусенцы, ржавчину, окалину удаляют стальным ершиком.

После очистки перед механической обработкой трубы окрашивают изнутри. Перед монтажом свободные концы труб заглушают деревянными, полиэтиленовыми или металлическими заглушками. Трубные трассы прокладывают с уклоном в сторону протяжных шкафов и коробок так, чтобы внутри труб не накапливалась влага от конденсации паров.

Длина трассы от одной протяжной коробки до другой или до токоприемника зависит от числа изгибов и составляет при одном изгибе до 50 м, при двух — до 40 м, при трех и более — до 20 м.

Обслуживание и ремонт электропроводки Рис. 21. Патрубок для ввода стальных труб в корпуса аппаратов (а) и царапающие гайки (б). В местах пересечения труб с осадочными швами зданий устанавливают компенсаторы в виде двух протяжных коробок, соединенных металлорукавами. Для поворота трассы трубы изгибают по шаблонам. Радиусы изгиба для скрытой прокладки должны быть более 10 диаметров трубы, для открытой прокладки — более 6 диаметров. Рекомендуется применять стандартные размеры радиусов изгиба; 160, 200, 250, 400, 800 мм. Углы поворота трассы также должны быть стандартными: 90°, 105е, 120°, 135° и 150°. Трубопровод может быть уплотненным или неуплотненным. Уплотненный трубопровод имеет герметичные соединения всех звеньев и защищает проводку от воздействия агрессивной среды, не воспринимает и не распространяет взрыва или огня. К аппаратам трубопроводы крепят сваркой, гильзами или царапающими гайками (рис. 21). Промежуточные крепления выполняют скобами, полускобами, накладками или закрепами. Расстояния между точками крепления зависят от диаметра труб, составляют для малых диаметров 2,5 м, а при диаметре 50 мм и более — 4 м. Все сварочные работы на трубной трассе выполняют до затягивания проводов в трубы. Перед прокладкой проводов трубы очищают от пыли и влаги, продувая их сжатым воздухом. Для облегчения протаскивания проводов в трубы вдувают тальк, протягивают стальную проволоку — стальку. В тех случаях, когда это не удается, стальку зацепляют второй, встречной проволокой. Для предохранения изоляции проводов при протаскивании применяют защитные оконцеватели — разъемные втулки.

При монтаже проводок сечением до 10 мм2 усилие протягивания не должно превышать 1 кН, а сечением 35 мм2 — не более 5 кН.

Проводки на тросах

Проводки на тросах — удобный и экономичный способ прокладки проводов. Несущим является стальной трос диаметром 3… мм или оцинкованная проволока 5…8 мм.

Трос или проволоку натягивают вдоль помещения при помощи анкерных и натяжных приспособлений (рис. 22). Допускается стрела провеса 100…150 мм.

Если длина проводки более 6 м, то устанавливают поддерживающие струны из оцинкованной проволоки диаметром 1,5…2 мм.

Обслуживание и ремонт электропроводки 22. Анкерные и натяжные приспособления для тросовых проладок;

К тросу подвешивают любые провода и кабели при помощи изоляционных клиц. Светильники к тросовой проводке крепят за анкерные устройства клиц, провода от светильников к магистрали присоединяют при помощи плашечных сжимов в пластмассовом корпусе. Трос может служить рабочим заземлением для светильников. При длине тросе более 30 м его заземляют с двух сторон,

Ремонт электропроводок

Для обеспечения нормальной и бесперебойной работы электропроводок необходимо проводить их текущий ремонт. В объем работ текущего ремонта входят своевременное устранение и ликвидация мелких повреждений (провисание проводов, ослабление крепежных и поддерживающих конструкций, нагрев проводов по причине перегрузки, нарушение и старение изоляции проводов и изолирующих опор и т. д.).

Периодичность ремонтов электропроводок определяется в зависимости от среды помещений и эксплуатационных показателей (профилактических измерений, проверок, осмотров).

Во время капитальных ремонтов восстанавливаются первоначальные характеристики всей электроустановки, т. е. отдельных ее элементов и конструкций (замена участков проводов, кабелей, щитов, шкафов и пусковой аппаратуры).

  • Все подготовительные работы перед ремонтом должны быть выполнены заблаговременно, до отключения электроустановки.
  • После окончания ремонта проводятся испытания и наладка, оформляется соответствующая документация на все виды выполненных работ.
  • Ремонт (замену) участка электропроводки выполняют следующим образом:
  1. Предварительно заготавливают провод расчетного сечения длиной, равной расстоянию между соединениями.
  2. При снятом напряжении отсоединяют провода в распаечных, ответвительных коробках или у аппаратов управления и шкафах.
  3. Освобождают крепежные изделия у открыто проложенных проводок и снимают отключенный и отсоединенный участок электропроводки.
  4. Проверяют и очищают опорные изолирующие и крепежные конструкции от строительных загрязнений и краски, проверяют состояние устройств обходов и проходов через стены и перекрытия, возможность прохода провода через пересекающие коммуникации и т. д.
  5. Заготовленные ранее для замены провода выпрямляют и прокладывают по тем же крепежным изделиям и опорам, строго соблюдая расстояние между проводами и встречающимися по трассе препятствиями (трубопроводами, электропроводками и т. д.). При проходе трассы проводки через строительные конструкции провода предварительно протягивают через обходные борозды и проходы в стенках и междуэтажных перекрытиях, раскладывают по трассе и прикрепляют к поверхностям стен и потолков крепежными деталями.

Ремонт (замену) проводов, проложенных в стальных трубах, выполняют следующим образом:

  1. Провода отсоединяют в протяжных или ответвительных коробках и к одному-из них прикрепляют стальную проволоку диаметром 1 мм.
  2. Вытаскивают провода в одну из коробок и с помощью стальной проволоки затягивают в трубы необходимое количество проводов (длина вновь проложенных проводов рассчитывается так, чтобы концы, выходящие из трубы, были достаточны для соединения или ответвления).
  3. После этого проводят проверку сопротивления изоляции вновь проложенных проводов мегаомметром.
  4. Концы проводов разделывают для их подсоединения к аппаратам (с помощью сварки или опрессовки).

Замена проводов, смонтированных на изолирующих опорах, производится в следующем порядке:

  1. Предварительно выпрямленные провода протягивают через обходные борозды и проходы, раскладывают по трассе и натягивают между конечными (для данного участка проводки) опорными конструкциями (с таким расчетом, чтобы выполненные на проводах соединения и ответвления оказались точно на промежуточных опорах и ответвительных конструкциях).
  2. На провод в местах закрепления накладывают два-три слоя изоляционной ленты.
  3. Натянутые провода закрепляют на изолирующих опорах.

Техническое обслуживание электропроводки

Осмотр и очистка электропроводки. Осматривают электропроводку. Обнаруживают обрывы, увеличенный провес проводов или троса, подтеки мастики на кабельных воронках и др. Волосяной щеткой очищают от пыли и грязи провода и кабели, а также наружные поверхности труб с электропроводкой и ответвительные коробки. В сырых и особо сырых помещениях при очистке применяют обтирочный материал.

Проверка заземления.

Осматривают заземляющие проводники и их соединения с несущим тросом или струной, металлическими коробками, лотками, коробами, металлическими оболочками кабелей, трубами, а также проверяют наличие соединения заземляющего проводника с контуром заземления или -заземляющей конструкцией. Разъемные соединения разбирают,! зачищают до металлического блеска, собирают и затягивают. Поврежденные неразъемные соединения приваривают или припаивают.

Читайте также:  Стриппер: что это такое, виды и отличия

Проверка состояния изоляции. Мегомметром на 1000 В измеряют сопротивление изоляции между токоведущими проводниками, проводниками и заземленными элементами конструкций электропроводки. Сопротивление изоляции при температуре 293'К (20 °С) должно быть не менее 0,5 МОм.

При сопротивлении изоляции менее 0,5 МОм участки проводки с низким сопротивлением подлежат замене. Осматривают' изоляцию проводов и кабелей. Поврежденные участки изоляции .

проводов изолируют хлопчатобумажной изоляционной лентой, а в сырых и особо сырых помещениях для изолировки применяют поливинилхлоридную липкую ленту ПВХ.'

Проверка крепления. Осматривают изоляторы и ролики. Имеющие трещины и надколотые изоляторы и ролики'заменяют. Пошатыванием проверяют крепление изоляторов и роликов. Слабо установленные изоляторы снимают, предварительно освободив провод от крепления.

Подматывают на крюки (штыри) паклю, пропитанную суриком, затем наворачивают изоляторы и закрепляют на них провод. Слабо установленные ролики закрепляют. Осматривают анкерные устройства концевого крепления тросовой проводки к строительным элементам здания, натяжные устройства и трос.

Участки, покрытые коррозией, зачищают стальной щеткой или шлифовальной шкуркой и покрывают .эмалью. Допускается защищенные поверхности смазывать техническим вазелином^ Натяжные устройства с сорванной резьбой заменяют.

Пошатыванием проверяют надежность крепления труб с электропроводкой, лотков, коробов, а также приспособлений, защищающих кабели от механических повреждений. Ослабленные крепления подтягивают, а при необходимости заменяют.

Проверка электрических соединений. Открывают крышки ответвительных коробок. При наличии внутри коробки, на контактах и проводах влаги или пыли проверяют состояние уплотнений крышки коробки и на вводах в коробку. Уплотнения, потерявшие упругость и не обеспечивающие герметичность коробок, заменяют.

Осматривают клеммы и подсоединенные к ним провода. Соединения, имеющие следы окисления или оплавления, разбирают, зачищают, смазывают техническим вазелином и собирают. Винты и гайки с сорванной резьбой заменяют. Осматривают соединения, выполненные методом скрутки, сварки, пайки, опрессовки.

В соединениях, имеющих обгорелый или поврежденный слой изоляции, снимают изоляцию, устраняют причину нарушения контакта (зачищают и пропаивают, впрессовывают и т. Д.) и вновь изолируют изоляционной лентой.

В сырых и особо сырых помещениях изолировку соединений проводят покрытием полихлорвиниловым лаком с последующей намоткой трех-четырех слоев полихлорвияиловой липкой изоляционной ленты.

Проверка натяжения. Осмотром обнаруживают ослабленные (с большой величиной провеса) участки проводки. Проверяют стрелу провеса, которая для тросовых и струнных проводок должна быть при пролете 6 м не более 100—150 мм, а при пролете 12 м — 200—250 мм.

При необходимости участки с большой величиной провеса перетягивают. Натяжение стальных тросов проводят до минимально возможной стрелы провеса. При этом усилие натяжения не должно превышать 75 % разрывного усилия, допускаемого для данного сечения троса.

Ремонт внутренних электропроводок и электроустановок специального назначения

Ремонт внутренних электропроводок заключается в восстановлении поврежденной изоляции проводов, замене неисправной арматуры, светильников, штепсельных розеток и т. д.

Проведя текущий ремонт электропроводок, выполняют операции, определяемые их повреждениями. Электропроводка или ее участки, имеющие повреждения, которые нельзя устранить при техническом обслуживании, подлежат замене.

Провода и кабели, выбранные для замены вышедшей из строя электропроводки, должны соответствовать условиям окружающей среды и назначению. При этом следует также учитывать требования электробезопасности и пожарной безопасности.

В ответвительных коробках, распределительных и осветительных щитах отсоединяют участок проводки с растрескавшейся, оплавленной изоляцией проводов или с оголенной токоведущей жилой. Провод освобождают от крепления и удаляют, а для замены выбирают провод той же марки, что и поврежденный.

Подготовленный провод выпрямляют. Способ его крепления выбирают в зависимости от марки и способа крепления заменяемого провода. Вновь проложенный провод подключают к тем местам, где отсоединяли поврежденный.

Ролики с трещинами и сколами заменяют в такой последовательности. Вначале освобождают проводку от крепления на ролике. Отвинчивают винт крепления ролика, ролик удаляют, на его место устанавливают новый и закрепляют винтом. На вновь установленном ролике закрепляют провод. Если крепление роликов ослаблено, то его закрепляют различными рекомендуемыми способами.

Ремонт тросовых и струнных проводок. Поверхность троса и разгрузочных оттяжек, имеющих коррозию, очищают от коррозии наждачной шкуркой и протирают ветошью, затем покрывают лаком ПХВ. Концевые крепления зачищают от коррозии стальной щеткой, протирают ветошью, смоченной в бензине, и покрывают лаком ПХВ.

Трос (струну) заменяют в такой последовательности. В зависимости от нагрузки на трос выбирают его диаметр. Разрешается применять стальной канат из оцинкованных проволок или стальную оцинкованную проволоку диаметром 6…8 мм. Допустимая нагрузка на трос, определяемая материалом, из которого он изготовлен, приводится в справочниках.

Выбранные трос или проволоку растягивают на полу помещения и отрезают на необходимую длину. На концах троса загибают петли и закрепляют их с помощью специальных зажимов. При изготовлении петель на проволоке пользуются стальной обоймой, которую предварительно надевают на проволоку. Обойма представляет собой стальную трубку длиной 50 мм со стенкой толщиной 2 мм.

При отсутствии стальных обойм петлю можно сварить или выполнить закручиванием свободного конца проволоки. От поврежденного троса отсоединяют заземление, проводят необходимые отсоединения от сети, трос с проводкой снимают с анкерных устройств и опускают на пол помещения, укладывая рядом с подготовленным тросом.

Провода и ответвительные коробки снимают с крепления поврежденного троса и прикрепляют к новому тросу. Одновременно выполняют ревизию электрических соединений в ответвительных коробках.

Подъем к анкерным устройствам и натяжение тросовой проводки проводят с помощью полиспаста или лебедки. Трос закрепляют на анкерных устройствах и к нему подключают заземление. Заземление выполняют на обоих концах троса. Проводку, соблюдая фазировку, подсоединяют к сети.

Проводку и ответвительные коробки освобождают от крепления на поврежденном тросе. Перенос проводки начинают со стороны закрепленного конца троса. После завершения операций переноса проводки закрепляют второй конец троса на анкерном устройстве и проводят подтяжку натяжной муфтой. Поврежденный трос снимают, освободив от крепления.

Для замены натяжных болтов и муфт, имеющих срыв резьбы более двух ниток, тросовую проводку закрепляют с помощью полиспаста на конструкции здания. Полиспастом создают натяжение троса проводки, освобождая при этом натяжное устройство от нагрузки. Дефектные натяжные болты и муфты снимают и на их место устанавливают новые.

Замену тросовой проводки выполняют следующим образом. Проводку с оборванными или оплавленными жилами заменяют. При этом поврежденную проводку освобождают от крепления к тросу и удаляют. Заготовляют новые провода, подлине равные заменяемой проводке, оставляя запас на подключение. Затем провода крепят к тросу.

Крепление проводят клицами либо на металлических подвесках с фарфоровыми роликами или изоляторами, либо бандажами из перфорированной поливинилхлоридной ленты.

Расстояние между точками крепления незащищенных изолированных проводов площадью поперечного сечения до 6 мм2 должно быть не более (м): при подвеске на клицах или роликах 1,5, при креплении бандажами 0,5, при использовании защищенных проводов во всех случаях 0,5.

В ответвительной коробке, имеющей трещины и сколы на корпусе, отсоединяют провода, маркируя их. Коробку освобождают от крепления, удаляют, а на ее месте закрепляют новую. Подводят провода в коробку и соединяют в соответствии с маркировкой. Мегаомметром проверяют сопротивление изоляции, после чего коробку закрывают.

Ремонт проводок, проложенных в стальных трубах. При обрыве токоведущих жил проводки или пробое изоляции проводов на корпус проводку удаляют из труб. При необходимости трубу дополнительно закрепляют, затем ее очищают от ржавчины и грязи снаружи (при открытой прокладке) и внутри. Провод, предназначенный для прокладки в трубе, отмеряют, отрезают и выпрямляют.

Заправлять провод в трубу необходимо со стороны наиболее длинного прямолинейного участка; для этого провод (или несколько проводников) прикрепляют к концу стальной проволоки, выходящей из трубы. Протяжку провода в трубу выполняют два электромонтера. Для облегчения протяжки провод следует припудрить тальком.

При больших усилиях протяжки можно применять лебедки и полиспасты.

Для соединения электропроводки, проложенной в трубе, с корпусом электрооборудования применяют гибкие вводы. При отсутствии стандартных гибких вводов используют резиновые, полиэтиленовые или поливинилхлоридные трубки. Трубку надевают на выходящие из трубы концы электропроводки так, чтобы она входила внутрь трубы на глубину не менее 100…120 мм.

Для защиты от механических повреждений проводов, выходящих из трубы, используют отрезок ме- таллорукава, один конец которого прикрепляют к трубе с помощью муфты, а на другой надевают муфту для подсоединения к токоприемнику. С помощью гибкого медного проводника оба конца трубы соединяют с контуром заземления.

Провода оконцовывают наконечниками и подсоединяют к электроприемнику.

При наличии глубоких вмятин, сплющиваний и трещин на трубах вся проводка подлежит демонтажу и замене. Трубы можно заготовлять в мастерской или на монтажном участке по предварительным измерениям.

Предназначенную для прокладки трубу очищают снаружи и изнутри от грязи и ржавчины, затем размечают места изгибов. Изгибают трубу с помощью трубогиба. При этом необходимо придерживаться нормализованных углов 90, 105, 120, 135 и 150°.

Стыковку труб осуществляют муфтами с последующим уплотнением места соединения. Допускается применять соединение труб с использованием гильзы из листовой стали или отрезка трубы большего диаметра.

Читайте также:  Профессия проектировщик

При открытой прокладке проводки трубы окрашивают снаружи и внутри, при прокладке под заливку бетоном трубу окрашивают только внутри. Для закрепления трубы на стене проводят долбежные и вмазочные работы.

Трубные проводки с нарушенными креплениями закрепляют. Способ крепления обычно выбирают в зависимости от прежнего способа крепления.

При подгорании и оплавлении контактных поверхностей наконечников соединение разбирают. Поверхности наконечников зачищают напильником до блеска, смазывают техническим вазелином и собирают.

Следы коррозии на поверхности трубы удаляют стальной щеткой или наждачной шкуркой. Затем поверхность протирают тканью, смоченной в бензине, и покрывают эмалью.

Для выявления повреждений изоляцию кабеля испытывают мегаомметром на 2500 В. После нахождения места повреждения приступают к ремонту. Ремонт изоляции выполняют без разрезания жил кабеля, если кабель ослаблен.

Кабель подтягивают, разрезают оболочку, разводят жилы и на поврежденные места изоляции подматывают изоляционную ленту. При разрезании кабеля токоведущие жилы соединяют одним из способов: опрессовкой, сваркой или пайкой, затем изолируют.

Места соединений герметизируют.

Шнуры и многопроволочные провода с медными жилами сечением до 2,5 мм2 соединяют следующим образом: с концов снимают изоляцию на длине 20…40 мм, затем жилы облуживают припоем, укладывают параллельно и каждую жилу скручивают.

Место скрутки проводов пропаивают припоем с применением канифоли. Более надежное соединение проводов — с помощью сварки. Сварку медных жил небольших сечений выполняют с помощью трансформатора вторичным напряжением 6… 12 В.

В настоящее время распространено соединение и оконцевание как медных, так и алюминиевых проводов способом опрессовывания.

Спрессовыванием получают надежные контактные соединения при соблюдении следующих условий: размеры и конструкции наконечников, а также соединительных гильз соответствуют диаметру и материалу провода; типоразмер опрессовочного инструмента соответствует диаметру опрессовываемых наконечников и гильз; перед опрессовкой поверхность проводов и внутреннюю поверхность гильз и наконечников зачищают и смазывают кварцевазелиновой или цинковазелиновой пастой. Для соединения способом опрессовывания применяют выпускаемые промышленностью пресс-клещи.

В сырых и особо сырых помещениях для соединения проводников рекомендуется применять сварку.

Допускается присоединять алюминиевые проводники непосредственно к машинам и аппаратам при наличии у них зажимов, предназначенных для присоединения.

Места соединений проводников изолируют липкой полихлорвиниловой лентой или лакотканью с последующим наложением на нее прорезиненной липкой ленты. Затем все соединения покрывают изоляционным лаком или эмалью.

Проверка и испытание проводки. После завершения ремонтных работ необходимо проверить и испытать проводку.

Проверяют надежность крепления деталей электропроводки к строительным частям здания; надежность соединения труб (трубной проводки) между собой, а также присоединения их к коробкам; наличие на концах труб изолированных втулок и оконцевателей; правильность присоединения проводов к токоприемникам, надежность выполнения соединений и оконцеваний; наличие цепи заземления. Измеряют сопротивление изоляции цепей.

Сопротивление изоляции силовых и осветительных электропроводок измеряют мегаоммстром на напряжение 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. Если сопротивление изоляции ниже нормы, необходимо провести испытание электрической прочности изоляции.

Испытывают электрическую прочность изоляции с помощью источника тока частотой 50 Гц при напряжении 1000 В. Допускается для испытания электрической прочности изоляции применять мегаомметр на напряжение 2500 В.

При измерении сопротивления изоляции электропроводок все электроприемники, за исключением штепсельных розеток, выключателей и групповых щитков, должны быть отключены, лампы в осветительных сетях должны быть вывернуты.

Обслуживание электропроводки

В процессе эксплуатации электропроводки в ней могут возникнуть неисправности, и если их своевременно не устранить, в проводке произойдут более серьезные повреждения, а также увеличится опасность пожара или поражения электрическим током.

Чаще всего неисправности возникают в контактных соединениях вследствие их ослабления. При этом возрастает электрическое сопротивление.

Электрический ток, проходя через место с ослабленным контактом, разогревает его сильнее, чем исправные участки проводки (интенсивность нагрева прямо пропорциональна величине электрического сопротивления). Изоляция вблизи такого места будет перегреваться и терять изоляционные свойства.

Отсюда возникает опасность ее воспламенения, а также поражения электрическим током человека при случайном прикосновении. Не исключено, что местный перегрев на каком-либо участке проводки приведет к нарушению изоляции не только того провода, в котором оказался ослабленный контакт, но и других, проходящих рядом.

Тогда возникнет опасность образования пути для тока от одного провода к другому через их поврежденную изоляцию. Следствием этого могут стать более интенсивный разогрев места повреждения, ускорение, процесса разрушения и короткое замыкание в электропроводке. Тогда сработает защита и поврежденная линия будет отключена.

Основной признак неисправности в электропроводке — нагревание проводов. Обнаруживается это при пользовании штепсельными соединениями, а также по появлению характерного запаха горелой резины или полихлорвинила.

Для устранения неисправности отключают соответствующую отходящую группу и устанавливают причину повышенного нагрева. Это может быть ослабление винтового соединения в зажиме, или ухудшение контакта в скрутке, или выход из строя электроустановочного изделия.

Для исправления нарушившегося контакта провода зачищают в месте их соединения, которое выполняют заново. Поврежденную изоляцию либо покрывают двумя слоями изоляционной ленты, либо удаляют, а на ее место надевают изоляционную трубку, поверхность которой покрывают изоляционной лентой.

Штепсельные розетки, выключатели и ламповые патроны в случае поломки изоляционных и пружинящих деталей заменяют новыми.

Когда перестает работать какой-либо электроприбор и при этом не замечено, что перестали работать другие приборы или погас свет, прежде всего выясняют, есть ли напряжение в розетке, куда включен этот прибор.

Вместо него включают другой прибор, и если он не будет работать, проверяют напряжение в других розетках этой же группы. Если электроприемники, включенные в другие отходящие группы, работают, то значит сработала защита одной из групп.

Тогда отключают все нагрузки на обесточенной группе и после этого устанавливают новую плавкую вставку или включают автомат. Таким образом устанавливают, отказал ли прибор, штепсельная розетка или сработала защита (предохранители или автомат) отходящей группы.

Вполне возможно, что вследствие неисправности прибора перегорела плавкая вставка или сработал автомат.

Когда нет напряжения во всех группах — чаще всего это результат отключения на подстанции. Однако если в ближайшем доме, подключенном к той же фазе, есть напряжение, то можно предполагать, что в результате неисправности или неправильного выбора защиты в электропроводке сработала защита во вводном устройстве.

Для ремонта необходимо иметь отрезок провода или кабеля, штепсельные розетки тех типов, которые применены в данной электропроводке, а также выключатель, патрон для электролампы и изоляционную ленту. Если в качестве защитных аппаратов применены плавкие предохранители, в запасе должны быть плавкие вставки на соответствующие для каждой защиты токи.

При замене штепсельных розеток с заземляющими контактами надо быть особенно внимательным при подключении проводов. К заземляющему контакту должен быть подключен защитный нулевой провод, а рабочий нулевой и фазный провода — к соответствующим цилиндрическим или плоским контактам. Ошибка в подключении проводов создает угрозу поражения током.

Ремонт электропроводки должен проводить специалист.

Диагностика и ремонт электропроводки в автосервисе Космос

Диагностика электропроводки автомобиля

Автовладельцы периодически сталкиваются с различными проблемами, связанными с неисправностью всевозможных элементов и систем ТС. Их могут спровоцировать самые разные факторы: от последствий ДТП до естественного изнашивания запчастей. Одной из самых важных процедур, которые необходимо проводить регулярно, выступает диагностика электропроводки транспортного средства.

Современные автомобили оснащаются сложнейшим комплексом электронных систем, узлов и различных устройств. От правильности их функционирования зависит безопасность движения и удобство управления транспортным средством.

Основной деталью электрики выступает электропроводка, по которой к различным системам поставляется электричество. Если в проводке есть неисправности, то непременно возникнут проблемы и с работоспособностью многих узлов.

Отметим, что поврежденными могут быть как сама провода, так и разъемы.

Когда необходимо прибегать к диагностике и восстановлению проводки авто?

Обслуживание ТС может потребоваться если:

  • повредилась изоляция или провод оборвался;
  • появился коррозионный слой на разъемах;
  • обнаружились механические повреждения разъемов.

Этапы восстановления проводки машины

  1. Диагностические мероприятия. При их проведении используется специальное программное обеспечение, что позволяет с предельной точностью выявить место и характер неисправности.

    На основании полученной информации мастер принимает решение о видах ремонтных работ.

  2. Ремонт проводки, заключающийся в замене сломанных или износившихся деталей.
  3. Технические испытания.

    Это мероприятие дает возможность определить, получилось ли избавиться от поломки и настроить правильную работу авто.

Где произвести диагностику и ремонт электропроводки авто?

Основной особенностью ремонта электропроводки является тот факт, что очень трудно определить место возникновения неисправности. Именно по этой причине при обнаружении неполадок в функционировании оборудования, следует посетить специализированный технический центр.

Автосервис «Космос» в г. Павловский Посад оказывает комплекс услуг в этой сфере, включая качественный ремонт электрической проводки. Специалисты компании обладают солидным опытом работы, поэтому решают проблемы абсолютно любой сложности. Наш техцентр оснащен современным инструментарием и оборудованием, благодаря чему обслуживание производится быстро и максимально качественно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector