Фотоэлектрические автомагистрали

Возобновляемые источники энергии — www.multiwood.ru
Оборудование
Фотоэлектрические автомагистрали
Бери энергию солнца!

У нас Вы можете купить солнечные батареи и фотоэлектрические системы по акции «Бери энергию солнца».

Быстрый заказ
Фотоэлектрические автомагистрали

Фотоэлектрические автомагистрали

Солнечные электростанции Multiwood
Фотоэлектрические автомагистрали
Светодиодный прожектор Naps 900 служит для экономного яркого освещения рекламных щитов, автозаправочных станций, исторических памятников и уличного освещения любых других объектов.

Прайс на комплексы автономного освещения Скачать »

Фотоэлектрические автомагистрали
Фото © Васильева Михаила, компания «Виком» (город Чебоксары)
Автобусные остановки и нерегулируемые пешеходные переходы на Федеральной автомагистрали М7 «Волга» оснащаются автономными системами светодиодного освещения.

| Примеры объектов Мульти Вуд |

В июле 2012 года завершилось строительство первой очереди крупнейшей в Чувашской Республике и Нижегородской области автономной системы освещения на основе фотоэлектрических батарей. Солнечные фонари расположены вдоль Федеральной трассы М7 «Волга» (Москва — Н.

Новгород — Казань — Уфа). Автомобильная дорога М-7 протяженностью 1 тыс. 300 километров имеет федеральное значение и пересекает несколько республик и областей: Республику Чувашия, Татарстан, Республику Башкортостан и Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области.

Ряд участков автомагистрали Нижний Новгород — Чебоксары — Казань требует повышенного внимания от автомобилистов и пешеходов, так как отличается высокой аварийностью и наличием опасных поворотов дороги с ограниченной видимостью, крутыми подъемами и спусками.

На таких проблемных участках автомобильной дороги для обеспечения безопасности дорожного движения уже введено в эксплуатацию оборудование автономного электроснабжения единой системы бесперебойного освещения, общей мощностью 23 кВт, работающей на солнечной энергии.

Солнце при имеющихся дорожных и климатических условиях — один из самых доступных возобновляемых источников энергии.

В отличие от ветра, солнечная энергия служит эффективным и постоянным энергоресурсом, обеспечивающим бесперебойное электроснабжение светодиодных светильников в темное время суток круглый год.

Поэтому разработчики проекта «Автономной системы освещения Федеральной трассы М7 «Волга»» остановили свой выбор на качественных и высокоэффективных солнечных батареях серии Naps.

Как сообщают сотрудники Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Нижегородской области, применение фотоэлектрических модулей и светодиодных уличных светильников экономично и выгодно. Новые солнечные фонари работают без сбоев и надежно обеспечивают безопасность дорожного движения, распространяя оповещение водителям о наличии нерегулируемого пешеходного перехода на расстоянии более трехсот метров.
Установка опор с автономными светодиодными светильниками имеет ряд важных преимуществ перед обычным осветительным оборудованием:

  • 1. Система обеспечивает стабильное и надежное освещение.
  • 2. Используемые в проекте солнечные батареи, контроллер заряда-разряда, светодиоды, аккумуляторные батареи непрерывно работают при к низких и высоких температурах, устойчивы к избытку осадков и другим неблагоприятным природным воздействиям (град, снегопад, ураганный ветер…).
  • 3. Данные модули имеют высокий уровень антивандальной защиты и новые технические возможности.
  • 4. Применяемые светодиоды отличаются сверхярким свечением и низким потреблением электроэнергии, генерируемой солнечными батареями, что позволяет значительно сократить себестоимость системы освещения и получить бесперебойное освещение автобусных остановок, пешеходных переходов, парковок транспорта.
  • 5. На бесперебойное электропитание оборудования не требуется подключения к электрической сети и исключаются все расходы за потребление электроэнергии, оплата за подключение.
  • 6. Использование на любом необходимом дорожном участке, в особенности, там, где электросеть отсутствует.
  • 7. Нет необходимости выполнять затратную часть для подготовки монтажа — подводить линию электроснабжения.
  • 8. Простота и скорость монтажа автономных светотехнических опор.
  • 9. Срок службы модулей гарантирован производителем на 25 лет. Необслуживаемые герметизированные аккумуляторы имеют срок эксплуатации 12 лет. Светодиодные светильники имеют долгий срок службы.

Обработкой технического задания и осуществлением поставки оборудования занималась компания Мульти Вуд.
Было поставлено 176 поликристаллических модулей, финского производства Naps Systems, представляющих собой высокотехнологичную фотоэлектрическую систему мощностью 23 киловатт.
По предварительным расчетам, солнечные фонари на основе ярких светодиодов, предназначенные для организации безопасного дорожного движения и предостережения от несчастных случаев автомобилистов и жителей городов и поселков данного участка автомагистрали, будут надежной защитой и значительно снизят аварийность на дороге.Генерация экологически чистой энергии круглый год направлена на благо экологической безопасности человечества и будет очищать окружающую среду от вредных выбросов углекислого газа на 15,2 тонн ежегодно.

Фотоэлектрические автомагистрали
Фото © сайта www.52.gibdd.ru
УГИБДД Нижегородской области продолжает усовершенствовать обеспечение безопасности дорожного движения: нерегулируемые пешеходные переходы и дорожные знаки освещаются светодиодными фонарями и высокоэффективными солнечными батареями.
Фотоэлектрические автомагистрали
Фото © Васильева Михаила, ООО «Виком» (г. Чебоксары)
Использование солнечной энергии для безопасного движения на дорогах и трассах Чувашской Республики
  • Название проекта: «АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М7 «ВОЛГА»»
  • Проектная мощность: 23 кВт/пик
  • Местонахождение: Чувашская Республика — Нижегородская область, автомагистраль М-7
  • Технология: поликристаллическая
  • Количество модулей: 176
  • Количество осветительных опор: 88
  • Крепление: наземные стационарные монтажные опоры
  • Сокращение выбросов: 15,2 тонн CO2 в год
  • Начало строительства: май — июнь 2012 года
  • Сдача объекта в эксплуатацию: июль 2012 года
  • Стоимость оборудования. В стоимость оборудования входят солнечные модули, светодиодные светильники, опоры, монтажные конструкции крепления модулей и контейнеры для аккумуляторов.
  • Данный проект реализован согласно программы инновационного развития, энергосбережения и повышения энергетической эффективности и программы технического перевооружения и реконструкции объектов.
  • Разработка проектной документации по объекту осуществлялась заказчиком проекта.

Генеральным подрядчиком на производство общестроительных, строительно-монтажных, электротехнических и пусконаладочных работ выступила крупная компания, выигравшая тендер. Поставка солнечных модулей, комплектующих, шефмонтаж оборудования осуществлялся компанией ООО «Мульти Вуд».

  1. Источник: Мульти Вуд
  2. Прайс на комплексы автономного освещения Скачать »
  3. Наши крупные объекты солнечных батарей / модулей:
  4. Начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
    9 |
    10 |
    11 |
    12 |
    13 | 14 |
    15 |
    16 |
    17 |
    Все инсталляции

Крупнейшая в мире фотоэлектрическая автомагистраль открывается в Китае

Создано 03.01.2018 12:23 Natali Фотоэлектрические автомагистрали

Идея солнечных дорог была отвергнута многими странами на текущий момент как не самая практичная. Но это не помешало Китаю  несколько дней назад запустить такую для тестирования, присоединившись к Франции, Голландии и другим странам, давшим шанс фотоэлектрической технологии.

В Цзинань, столице северо-восточной провинции Шаньдун, движение автотранспорта теперь осуществляется по скоростной автомагистрали, которая также генерирует электричество с помощью солнца.

Фотоэлектрические автомагистрали

Длина дороги составляет два километра и состоит из трех слоев: изоляционный слой в основании, фотовольтаика посередине, а затем «прозрачный бетон», верхнее защитное покрытие.

«Рабочая площадь», собирающая солнечную энергию, составляет 5 875 квадратных метров и будет генерировать один миллион кВт-ч электроэнергии в год. Стоимость такой дороги составила около 3000 юаней (462 долл. США) за квадратный метр.

Фотоэлектрические автомагистрали

Стоить заметить, что аналогичные солнечные шоссе, установленные в других местах, оказались не самым эффективным решением. Например, солнечное шоссе в Нидерландах генерирует только 30 процентов от потенциальной возможности солнечных панелей, если бы они были установлены, скажем, на крыше. Вдобавок, они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать вес велосипедов.

По шоссе в Цзинань будут ездить грузовики и автобусы, а это означает, что система должна справиться с давлением и вибрацией. Солнечные лучи должны проходить сквозь грязь и масло, которые оставляют после себя все автомобили.

Фотоэлектрические автомагистрали

Однако, стоит отметить, что это инновационная и оригинальная идея. Люди всегда будут критиковать, и всегда нужны пробные и тестовые периоды для любой технологии.

Фотоэлектрические автомагистрали

Скотт Брусо (Scott Brusaw), изобретатель оригинальной американской солнечной дороги, весьма резонно заметил, что дороги — это логичное место, чтобы поставить линейную энергетическую систему, подобную этой. «Люди, это же солнечные панели, неважно, куда вы их установите».

На самом деле, это так. Самым большим препятствием для солнечной энергии сегодня является логистический кошмар для получения энергии в энергосистеме. Солнечные дороги решают эту проблему, обеспечивая нас энергией с возможностью отправлять её туда, где это необходимо.

Facepla.net по материалам: chinadaily

  • китай
  • солнечная дорога
  • солнечная энергия
  • фотовольтаика

первая в мире скоростная фотовольтаическая дорога появляется в Цзинань

2017-11-20

солнечный свет может вырабатывать электричество, электромобили могут работать на нем, чтобы заряжать, а также могут таять снег на дороге. вы видите, это фотогальваническая дорога.

прибыла «черная технология» для глубокой интеграции транспортной отрасли и новой энергетической отрасли. конец 2017 года.

скоростная автомагистраль jinan nancheng станет первой в мире автомагистралью, которая будет заниматься разработкой и укладкой фотоэлектрических тротуаров.

Фотоэлектрические автомагистрали

на фотографии видно, что утром 30 ноября конструкторы скоростной скоростной автомагистрали Цзинань на юг прокладывают фотогальванический тротуар.

Фотоэлектрические автомагистрали

это похоже на кусок «стекла», сращенный вместе, идя поверх трения. фотоэлектрические дороги не только несут вождение небольших электромобилей. он также может перевозить средний грузовик.

нет никакой очевидной разницы между фотоэлектрической дорогой и обычным асфальтовым покрытием. рабочие сообщают, что дорога связана с сеткой, то есть.

фотогальваническая дорога соединена с загрузочной ворсом.

Фотоэлектрические автомагистрали

«солнечная энергия генерируется на фотогальванических дорогах путем преобразования солнечной энергии в электричество», — сказал журналистам zhang hongchao, профессор школы коммуникаций и транспортной инженерии университета Тунджи, который предоставляет основные технологии.

технология, используемая в дорожном покрытии, называется грузоподъемной фотогальванической дорожной техникой.

модуль фотоэлектрической выработки электроэнергии, который удовлетворяет условиям движения транспортных средств, непосредственно укладывается на поверхность дороги, а поверхностный слой дорожного покрытия называется «прозрачным бетоном».

его технические характеристики и коэффициент безопасности выше, чем нынешний широко используемый асфальтобетонное покрытие. модуль фотоэлектрической генерации энергии? просто положить, как солнечные панели, но для удовлетворения дорожного использования, повышения сжатия, противоскользящей производительности.

Фотоэлектрические автомагистрали

фотовольтаическая дорога — это «мобильная переносная батарея» электромобилей. понятно, что существующая технология беспроводной зарядки электромобилей была более зрелой. 2013 год. В южной части Кореи был построен первый в мире беспроводной шинный транспортный переулок.

в 18-ое мая, qualcomm достигла беспроводной зарядки электрических транспортных средств со скоростью 100 км / ч, сказал Чжан.

подключаясь к электромобилям, фотоэлектрический тротуар может обеспечить зарядку мобильного автомобиля, сеть автомагистралей по всей стране станет настоящей солнечной переносной батареей.

Фотоэлектрические автомагистрали

фотогальваническая интеллектуальная дорога также может обнаружить обледенение дороги в реальном времени через систему обнаружения дорожного льда, таким образом автоматически включить электрическую систему отопления, своевременно удалить дорожный лед и снег и обеспечить безопасность движения.

Во Франции закрыли первый проект дороги из солнечных панелей

Фотоэлектрические автомагистрали Фотоэлектрические автомагистрали

data-conditions=8 data-conditions__after=10 data-eval=if (window.outerWidth

data-conditions=8 data-conditions__after=10 data-eval=if (window.outerWidth > 700) { var zid = 'admixer_197e260bd12142478e224ecc4daf3cd7_zone_25846_sect_822_site_809'; if (document.getElementById(zid)) { if (typeof window.admixInited === 'undefined') { window.admixInited = {}; } window.admixInited[zid] = '197e260b-d121-4247-8e22-4ecc4daf3cd7'; } }>

data-conditions=8 data-conditions__before=16 data-condition__device=mobile data-eval=(function(x,e,k){function u(a,b,c,d){function e(){var g=b.createElement(«script»);g.src=a;g.onerror=function(){f++;5>f?setTimeout(e,10):h(f+»!»+a)};g.onload=function(){d&&d();f&&h(f+»!»+a)};c.appendChild(g)}var f=0;e()}function v(){try{c=e.createElement(«iframe»),c.style.

setProperty(«display»,»none»,»important»),c.id=»rcMain»,l.appendChild(c),b=c.contentWindow,d=b.document,d.open(),d.close(),m=d.body,Object.defineProperty(b,»rcBuf»,{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),u(«x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx2ex63x6fx6d/static/main.js», d,m,function(){for(var a;b.rcBuf&&(a=b.rcBuf.shift());)b.

postMessage(a,n)})}catch(a){p(a)}}function p(a){h(a.name+»: «+a.message+» «+(a.stack?a.stack.replace(a.name+»: «+a.message,»»):»»))}function h(a){console.error(a);(new Image).src=»x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx73x2ex63x6fx6d/err/?code=»+k+»&ms=»+((new Date).

getTime()-q)+»&ver=»+w+»&text=»+encodeURIComponent(a)}try{var w=»200306-1551″,n=(«»+location).match(/(https?://[^/]+)/)[1],l=e.getElementById(«bn_»+k),r=Math.random().toString(36).substring(2,15),q=(new Date).getTime(), c,b,d,m;if(l){l.id=»bn_»+r;var t={act:»init»,id:k,rnd:r,ms:q};(c=e.getElementById(«rcMain»))?b=c.contentWindow:v();b.rcMain?b.

postMessage(t,n):b.rcBuf.push(t)}else h(«!bn»)}catch(a){p(a)}})(window,document,»zQXVO72NG5″);>

data-conditions=8 data-conditions__before=16 data-condition__device=desktop data-eval=(function(x,e,k){function u(a,b,c,d){function e(){var g=b.createElement(«script»);g.src=a;g.onerror=function(){f++;5>f?setTimeout(e,10):h(f+»!»+a)};g.onload=function(){d&&d();f&&h(f+»!»+a)};c.appendChild(g)}var f=0;e()}function v(){try{c=e.createElement(«iframe»),c.style.

setProperty(«display»,»none»,»important»),c.id=»rcMain»,l.appendChild(c),b=c.contentWindow,d=b.document,d.open(),d.close(),m=d.body,Object.defineProperty(b,»rcBuf»,{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),u(«x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx2ex63x6fx6d/static/main.js», d,m,function(){for(var a;b.rcBuf&&(a=b.rcBuf.shift());)b.

postMessage(a,n)})}catch(a){p(a)}}function p(a){h(a.name+»: «+a.message+» «+(a.stack?a.stack.replace(a.name+»: «+a.message,»»):»»))}function h(a){console.error(a);(new Image).src=»x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx73x2ex63x6fx6d/err/?code=»+k+»&ms=»+((new Date).

getTime()-q)+»&ver=»+w+»&text=»+encodeURIComponent(a)}try{var w=»200306-1551″,n=(«»+location).match(/(https?://[^/]+)/)[1],l=e.getElementById(«bn_»+k),r=Math.random().toString(36).substring(2,15),q=(new Date).getTime(), c,b,d,m;if(l){l.id=»bn_»+r;var t={act:»init»,id:k,rnd:r,ms:q};(c=e.getElementById(«rcMain»))?b=c.contentWindow:v();b.rcMain?b.

postMessage(t,n):b.rcBuf.push(t)}else h(«!bn»)}catch(a){p(a)}})(window,document,»g7HWp6VBAR»);>

Власти Франции закрыли проект дороги из солнечных батарей, которая была открыта в 2016 году около коммуны Турувр на северо-западе страны. Об этом сообщает Хайтек.

Фотоэлектрическая дорога протяженностью в 1 км должна была генерировать электричество для питания уличных фонарей в Турувре.

Кратко и по делу в Telegram

Эксперимент пришлось прекратить из-за сильного износа дороги, поскольку инженеры заранее не предусмотрели, что местные фермеры будут ездить по ней на тракторах.

Первые трещины в дороге появились еще в 2018 году, тогда властям пришлось демонтировать часть участка.

Фотоэлектрические автомагистрали Фотоэлектрические автомагистрали

Еще одной причиной демонтажа дороги называется низкая производительность электричества. Даже на пике работоспособности дорога давала лишь половину от планируемого объема электричества, поскольку инженеры не учитывали падающие на дорогу листья.

Стоимость установки дороги составляла 5,2 млн долларов. При этом дорога должна была производить около 150 тысяч кВт⋅ч в год, вместо этого объем электричества составил 80 тысяч кВт⋅ч в год в 2018 году и менее 40 тысяч кВт⋅ч в 2019 году.

Напомним, во II квартале 2019 года  еще более 3 тысяч украинских домохозяйств установили солнечные панели общей мощностью более 85 МВт. Это более чем в 2 раза больше, чем за I квартал этого года (1400 семей). Всего в Украине насчитывается уже около 12 тысяч семей, которые используют солнечные электростанции общей мощностью около 280 МВт.

data-conditions=10 data-conditions__blocks_less=8 data-condition__device=mobile data-eval=(function(x,e,k){function u(a,b,c,d){function e(){var g=b.createElement(«script»);g.src=a;g.onerror=function(){f++;5>f?setTimeout(e,10):h(f+»!»+a)};g.onload=function(){d&&d();f&&h(f+»!»+a)};c.appendChild(g)}var f=0;e()}function v(){try{c=e.createElement(«iframe»),c.

style.setProperty(«display»,»none»,»important»),c.id=»rcMain»,l.appendChild(c),b=c.contentWindow,d=b.document,d.open(),d.close(),m=d.body,Object.defineProperty(b,»rcBuf»,{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),u(«x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx2ex63x6fx6d/static/main.js», d,m,function(){for(var a;b.rcBuf&&(a=b.rcBuf.

shift());)b.

postMessage(a,n)})}catch(a){p(a)}}function p(a){h(a.name+»: «+a.message+» «+(a.stack?a.stack.replace(a.name+»: «+a.message,»»):»»))}function h(a){console.error(a);(new Image).src=»x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx73x2ex63x6fx6d/err/?code=»+k+»&ms=»+((new Date).

getTime()-q)+»&ver=»+w+»&text=»+encodeURIComponent(a)}try{var w=»200306-1551″,n=(«»+location).match(/(https?://[^/]+)/)[1],l=e.getElementById(«bn_»+k),r=Math.random().toString(36).substring(2,15),q=(new Date).getTime(), c,b,d,m;if(l){l.id=»bn_»+r;var t={act:»init»,id:k,rnd:r,ms:q};(c=e.getElementById(«rcMain»))?b=c.contentWindow:v();b.rcMain?b.

postMessage(t,n):b.rcBuf.push(t)}else h(«!bn»)}catch(a){p(a)}})(window,document,»zQXVO72NG5″);>

data-conditions=10 data-conditions__blocks_less=8 data-condition__device=desktop data-eval=(function(x,e,k){function u(a,b,c,d){function e(){var g=b.createElement(«script»);g.src=a;g.onerror=function(){f++;5>f?setTimeout(e,10):h(f+»!»+a)};g.onload=function(){d&&d();f&&h(f+»!»+a)};c.appendChild(g)}var f=0;e()}function v(){try{c=e.createElement(«iframe»),c.

style.setProperty(«display»,»none»,»important»),c.id=»rcMain»,l.appendChild(c),b=c.contentWindow,d=b.document,d.open(),d.close(),m=d.body,Object.defineProperty(b,»rcBuf»,{enumerable:!1,configurable:!1,writable:!1,value:[]}),u(«x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx2ex63x6fx6d/static/main.js», d,m,function(){for(var a;b.rcBuf&&(a=b.rcBuf.

shift());)b.

postMessage(a,n)})}catch(a){p(a)}}function p(a){h(a.name+»: «+a.message+» «+(a.stack?a.stack.replace(a.name+»: «+a.message,»»):»»))}function h(a){console.error(a);(new Image).src=»x68x74x74x70x73x3ax2fx2fx67x6fx2ex72x63x76x6cx69x6ex6bx73x2ex63x6fx6d/err/?code=»+k+»&ms=»+((new Date).

getTime()-q)+»&ver=»+w+»&text=»+encodeURIComponent(a)}try{var w=»200306-1551″,n=(«»+location).match(/(https?://[^/]+)/)[1],l=e.getElementById(«bn_»+k),r=Math.random().toString(36).substring(2,15),q=(new Date).getTime(), c,b,d,m;if(l){l.id=»bn_»+r;var t={act:»init»,id:k,rnd:r,ms:q};(c=e.getElementById(«rcMain»))?b=c.contentWindow:v();b.rcMain?b.

postMessage(t,n):b.rcBuf.push(t)}else h(«!bn»)}catch(a){p(a)}})(window,document,»g7HWp6VBAR»);>

Дороги из солнечных батарей приходят на смену асфальту

Фотоэлектрические автомагистрали

Электрогенерирующие проспекты, которые смогут передавать энергию солнца в центральные электросети, могут появиться в городах уже в недалеком будущем.

Colas, дочерняя компания Bouygues SA, предлагает использовать в качестве дорожного покрытия солнечные модули собственной разработки.

Пятилетняя работа и многочисленные тесты показали, что созданные ею фотоэлектрические панели способны выдерживать нагрузки многотонных грузовиков.

Теперь компания рассчитывает поставить свою технологию на коммерческие рельсы и рассчитывает это сделать к 2018 году.

«Мы хотели открыть для дорог вторую жизнь, — говорит Филипп Харелл (Philippe Harelle), главный директор по технологиям Wattway, одного из подразделений Colas. — Солнечные фермы используют земли, которые могли бы быть задействованы для сельского хозяйства, в отличие от дорог, которые абсолютно свободны».

Поскольку энергия Солнца стремительно дешевеет, солнечные панели все чаще интегрируют в повседневные материалы. В прошлом месяце Tesla Motors Inc.

удивила инвесторов, презентовав черепицу, которая также выполняет роль солнечных батарей. Другие компании интегрируют фотоэлектрические элементы в фасады зданий.

Французская Wattway, вслед за американским стартапом Solar Roadways и нидерландским проектом SolaRoad, решила также сделать ставку на дорожное полотно.

Чтобы выдерживать вес трафика, Wattway использует несколько пластиковых слоев, которые обеспечивают прозрачную и, в тоже время, прочную оболочку для фотоэлементов. Электропроводящие элементы встроены в дорогу, а сама «солнечная» плитка имеет противоскользящую поверхность на основе дробленого стекла.

Фотоэлектрические автомагистрали

Для проведения тестов в реальных условиях уже начато строительство километрового участка во французской деревне Турувр. По словам производителя, при оптимальных условиях 2800 квадратных метров «солнечной» дороги смогут генерировать 280 кВт*ч энергии, чего достаточно для снабжения питанием уличного освещения небольшого городка с населением 5000 жителей в течении года.

Фотоэлектрические автомагистрали

На данный момент реализация крупномасштабного проекта фотоэлектрической магистрали экономически не обоснована.

Как говорят в Wattway, стоимость одного квадратного метра такого полотна сейчас доходит до 2500 евро, включая расходы на монтаж и другие сопутствующие работы.

Но в компании уверены, что к 2020 году цена их технологии станет вполне конкурентоспособной с традиционными солнечными электростанциями.

Разработчики говорят, что следующими на очереди в качестве испытательных полигонов выступят штат Джорджия (США) и город Калгари (Канада). В будущем Wattway планирует строить «электрические» дороги в Африке, Японии и на всей территории Европейского Союза.

В Калифорнии построят пьезоэлектрические магистрали

Источник: bloomberg.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в х!

Почему дорога с интегрированными солнечными модулями — бесполезная и дорогая затея

Почему дорога с интегрированными солнечными модулями — бесполезная и дорогая затея

В мире реализовано несколько пилотных проектов так называемых солнечных дорог, где в качестве верхнего слоя используются фотоэлектрические преобразователи, защищенные прочным светопрозрачным материалом.

Фотоэлектрические автомагистрали

Отношение многих  к этой технологии изначально было скептическим. В частности, в статье про китайскую солнечную дорогу отмечалось, что в таких проектах в общем-то нет смысла – слишком дорого и площадь пригодных дорог не столь велика, чтобы обеспечить какой-то весомый прирост солнечной генерации.

Солнечная дорога имеет множество недостатков. Горизонтальная укладка фотоэлектрических преобразователей – это не оптимальный угол наклона, то есть модули будут производить меньше энергии, чем при размещении под нужным углом. Проблемой является затенение от зданий и деревьев.

Дорога — это грязь и пыль, что сокращает количество света, поглощаемого солнечными модулями. Защитное стекло должно быть гораздо более толстым, чем у обычных панелей, что также не добавляет эффективности.

Внутри дорожного полотна невозможно обеспечить циркуляцию воздуха, соответственно, панели будут неизбежно нагреваться больше, чем при монтаже на кровле. Перегрев снижает эффективность.

Таким образом, очевидно, что солнечная дорога будет вырабатывать меньше, чем кровельная или свободностоящая солнечная электростанция такой же площади.

Одна из первых эксплуатируемых солнечных дорог находится во Франции. Площадь солнечного участка составляет 2 800 м², а установленная мощность — 420 кВт. Дорога стоила 5 млн евро или 11 905 евро за киловатт.

По расчётам, объект должен был вырабатывать 800 киловатт-часов в день, однако недавно опубликованные данные показывают, что выработка составила около 409 кВт*ч/день или 150 000 кВт*ч в год. Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) составил всего 4%.

В то же время КИУМ обычных солнечных электростанций во Франции превышает 14%, а удельные капитальные затраты, например, фотоэлектрической станции Cestas (мощность 300 МВт) составили 1200 евро, то есть в десять раз меньше, чем у солнечной дороги.

В США компания под названием Solar Roadways разработала «интеллектуальную автомагистраль» с солнечными батареями, включающую датчики и светодиодные индикаторы, чтобы предупреждать о дорожных опасностях и препятствиях, например, появлении животных. В неё также интегрированы нагревательные элементы для растапливания снега зимой.

Их панели SR3 были установлены на небольшом участке тротуара в Sandypoint, штат Айдахо. Площадь составляет 13,9 м², а установленная мощность — 1,529 кВт. В данном случае стоимость составила 27 500 евро за киловатт, что более чем в 20 раз превышает удельную величину капитальных затрат солнечной электростанции Cestas.

Проблема здесь также в том, что и светодиодные датчики, и нагревательные элементы сами потребляют энергию, в результате полезная выработка объекта снижается чуть ли не до нуля. КИУМ за шесть месяцев работы составил всего 0,782%.

Таким образом, солнечная дорога – это интересный эксперимент, который, может быть, перейдёт в категорию нишевых продуктов, но вряд ли получит широкое распространение в энергетике и дорожном строительстве.

Ранее сообщалось, что за 100 с лишним дней эксплуатации первый в Китае тестовый участок скоростной автодороги, покрытый фотоэлектрическими панелями, выработал почти 100 тысяч кВт-ч электричества

Также Электровести писали о симбиозе технологий — солнечных панелей и асфальтных дорог. По некоторым подсчетам, порядка 0,2–0,5 процента поверхности мировой суши покрыто дорогами. Солнечные панели так же занимают много места, и соответственно, если совместить две технологии можно решить проблемы экологии и энергетики, сохранив землю.

А недавно городские власти Токио заявили о том, что планируют построить «солнечные дороги» в городе к Олимпийским играм 2020 года. Таким образом, они хотят сделать столицу Японии одним из самых экологически чистых городов на планете.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

В китае открыта автодорога, вырабатывающая солнечную электроэнергию

Фотоэлектрические автомагистрали

В конце прошлого года на окружной автомагистрали в китайском городе Цзинань в провинции Шаньдун был открыт особый двухполосный участок, протяжённостью один километр, сообщает агенство Синьхуа. В дорожное полотно интегрированы солнечные модули общей площадью 5 875 квадратных метров, способные вырабатывать 1 млн кВт*ч в год.

Электричество будет использоваться для уличного освещения, обеспечения рекламных щитов, камер наблюдения и пунктов сбора дорожных платежей. Избыток будет направляться в сеть.

Дорожное покрытие сделано из прозрачного бетона, который может выдерживать десятикратно большие нагрузки по сравнению с обычным асфальтовым.

Глава китайской компании Qilu Transportation Development Group, которая построила солнечную дорогу, считает, что она позволит экономить пространство, требуемое для строительства солнечных электростанций. Кроме того, отмечается, что китайский вариант примерно в два раза дешевле иностранных.

В то же время издание Slate утверждает, что стоимость строительства китайской солнечной дороги составляет $458 за квадратный метр, а это примерно в 90 раз выше, чем у обычной асфальтовой трассы.

Если данная цифра корректна, в пересчете на киловатт установленной мощности солнечной электростанции мы ориентировочно получим 3 500 — 4 000 долларов США за киловатт, что, разумеется, гораздо выше (примерно в 2,5 — 4 раза), чем у обычных объектов фотоэлектрической солнечной генерации.

Однако, учитывая двойное назначение такого объекта, данная разница может и не показаться столь значительной.

По моему мнению, в солнечных дорогах нет особой потребности, даже в условиях дефицита земли. Площадь пригодных дорог не столь велика, чтобы обеспечить какой-то весомый прирост солнечной генерации.

Существуют вопросы, связанные со свойствами прозрачного бетона, влияющими как на эффективность солнечных модулей, так и на безопасность дорожного движения.

Непонятно, как будет осуществляться замена модулей в случае их выхода из строя и т.д.

В общем, фотоэлектрические модули, интегрированные в дорожное полотно — это любопытный эксперимент, который вряд ли разовьётся до массовой технологии в обозримом будущем. Я не вижу для этого оснований, ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения потребности.

На первом участке испытаний фотоэлектрической магистрали заканчивается

Нормальный доход за работу электричество трудно поддерживать ежедневное обслуживание

Уже в момент открытия высокоскоростной фотоэлектрической секции в СМИ появлялись сообщения о том, что длина экспериментальной секции составляла 1120 метров, общая площадь укладки составляла 5874 квадратных метра, а пиковая мощность подключенной к сети электрической мощности составляла 817,2 киловатта.Производство электроэнергииОколо 1 млн. КВтч. В последующие три месяца, несмотря на то, что испытательная секция PV была открыта для движения, на ней наблюдался различный смог, дождь и снег, и общая мощность выработки электроэнергии все еще достигала ожиданий: общая выработка электроэнергии за 104 дня достигла 96 200 кВтч, а среднесуточная выработка составила около 923 кВтч. , В соответствии с приведенными выше официальными данными, приведенными в расчетах, цена в сети состоит из государственных субсидий и базовых цен на электроэнергию на общую сумму 0,85 юаня / кВтч, что эквивалентно примерно 785 юаням в день производства электроэнергии и 104 дням выработки электроэнергии в 82 000 юаней. Согласно этому расчету, если оборудование сможет работать нормально, через 16 месяцев выручка от производства электроэнергии составит около 376 000 юаней.

Тем не менее, фотоэлектрическая передача энергии претерпела несколько изгибов и поворотов, и ее фактический доход от производства электроэнергии еще предстоит рассмотреть. Потребность в мощности для фотоэлектрического преобразования прошла через инвертор.

Ранее некоторые репортеры считывали мощность в реальном времени от инвертора, заблокированного строителем — около 15:30, в реальном времени мощность нескольких инверторов мощностью 20 кВт была равномерно распределена.

4 кВтч или около того, самое высокое значение не превышает 5 кВтч, если среднее значение рассчитывается в соответствии с этой мощностью, оно намного ниже официально опубликованных данных. Кроме того, фотогальваническое покрытие имеет структуру, подобную матовому стеклу, и коэффициент пропускания света низок, и легко образуется пепел.

По словам представителей отрасли, блокировка пыли будет влиять на выработку электроэнергии компонентами, поэтому необходимо периодически очищать компоненты для обеспечения максимальной выработки электроэнергии. Однако для закрытой автомагистрали очистка, очевидно, затруднена, и нельзя избежать влияния экранирования пыли на выработку электроэнергии.

Кроме того, было удалено много дорог, то есть до сих пор не получен даже доход от электричества в 376 000 юаней. Эксперты в области фотоэлектрической промышленности заявили, что этого дохода недостаточно для поддержки ручного обслуживания и обновления ежедневного дорожного покрытия.

Чжан Хунчао, главный научный сотрудник проекта и профессор Университета Тунцзи, однажды сказал, что цена, все еще находящаяся на стадии разработки, не отражает будущую стоимость коммерциализации: стоимость дорожного покрытия фотоэлектрической скоростной автомагистрали составляет менее 3000 юаней за квадратный метр, а стоимость аналогичных иностранных навыков составляет от 14 000 до 1,5. Около 10000 юаней. Команда разработчиков проекта также заявила, что ее основным смыслом является научное исследование: на данном этапе нет необходимости слишком много изучать капитал, и его нельзя измерить деньгами. Сказав это, это не проблема для ремонта потери и обслуживания ремонта.

Предполагается, что тестовая секция пилотного автопилота будет заподозрена.

Согласно предыдущим сообщениям, информированные источники просочились, и готовится еще один полигон для испытаний фотоэлектрических магистралей в Цзинане.

По сравнению с экспериментальным участком Южного Города, новое экспериментальное поле является более всесторонним, и здесь будут проверены навыки беспроводной зарядки автомобиля и навыки беспилотного вождения автомобильной дороги. Местоположение участка было первоначально заброшено после того, как было проложено шоссе.

Поверхность дороги проще, чем на юге, а местность более умеренная. Это объясняется «полузакрытой природой», и публика может не иметь возможности проехать на этом участке.

Недавно Qilu Transportation Development Group выпустила проект испытательной базы и центра развития скоростной трассы Qilu Traffic Intelligent Network, который относится к первому участку автоматического дорожного испытания на основе автоматического вождения в Китае.

Выбор площадки будет осуществляться на первоначальном месте реконструкции проекта расширения скоростной автомагистрали Бинлай. Общая протяженность линии составляет 26 километров. Он будет работать независимо как закрытый испытательный полигон. Он имеет ряд навыков работы с Интернетом и цифровыми технологиями для поддержки автоматической тестовой машины для вождения.

По мнению многих инсайдеров отрасли, ситуация в этом разделе соответствует второй фотоэлектрической высокоскоростной экспериментальной площадке, которая была ранее передана или будет построена из фотоэлектрических панелей.

В будущем она также может быть использована для дорожного оборудования и новых транспортных средств для испытаний энергии, работающих на дороге. Обеспечить функции, такие как источник питания.

Ходят даже слухи, что сюда также мигрирует фотоэлектрическая дорога по Южному кольцу, которая долгое время не переустанавливалась. В связи с этим репортер также консультировался с Qilu Traffic Development Group, строителем проекта, но соответствующие операторы заявили, что не знали об этом.

Что касается того, стоит ли перегружать фотоэлектрическую дорогу по Южному кольцевому шоссе, куда пойдет будущее, и планирует ли второй высокоскоростной фотоэлектрический проект приземлиться в Цзинане и т. Д., То на него до сих пор нет четкого ответа.

Мы являемся профессиональным производителем НИОКР, производства, продаж и обслуживания.

MPPTНациональные ключевые высокотехнологичные предприятия для контроллеров, инверторов, ИБП, солнечной энергии, энергии ветра и других энергетических продуктов.

Основная продукция включает в себя солнечные контроллеры MPPT промышленного класса, солнечные инверторы, системы солнечной энергии, ИБП и другие энергетические продукты. Это ведущий производитель контроллеров MPPT в Китае.

Отказ от ответственности: содержание частично из Интернета. Для того, чтобы передавать больше информации, это не означает согласие с его мнением или подтверждение его описания. Содержание статьи только для справки. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector